Лента новостей
«Слуги народа» дошли до Рады Политика, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06
Технологии и медиа ,  
0 
МТС сократила свою розничную сеть

В первом квартале МТС снизила количество салонов в своей розничной сети примерно на 500 магазинов, рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Сейчас сеть компании в России состоит из 5725 салонов (на конец 2016 года — 6194). «До конца 2017 года мы можем сократить еще несколько сотен салонов, но все будет зависеть от действий наших конкурентов», — отметил Дмитриев.

МТС начала наращивать свою розничную сеть, после того как была вынуждена прекратить сотрудничество с мультибрендовыми сетями «Евросетью» и «Связным». По 50% «Евросети» контролируют конкуренты оператора «ВымпелКом» и «МегаФон», а «Связной» — брат президента «Евросети» Александра Малиса Олег Малис. Как объясняли в МТС, оба ретейлера предпочитали продавать контракты на подключение к конкурирующим операторам, из-за чего компания перестала продавать свои контракты в этих сетях и начала наращивать собственную розницу и сейчас является крупнейшей мобильной розницей в России. Однако такое количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"