Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший футболист «Зенита» перешел в клуб Мэттью Макконахи Спорт, 19:12 Туристы рассказали о ситуации на курортах Турции из-за лесных пожаров Общество, 19:10 Кокорин забил первый гол за «Фиорентину» команде из четвертого дивизиона Спорт, 19:09 Рогозин назвал волнительным полет модуля «Наука» к МКС Технологии и медиа, 19:06 В туриндустрии оценили спрос после выдачи разрешения на рейсы в Египет Общество, 18:59 В ЦИАН рассчитали ценовую выгоду от переезда по реновации в Москве Недвижимость, 18:58 Как планировать деловые поездки без штрафов за отмену билетов РБК и Smartway, 18:53 Глава МВФ: биткоин — не деньги Крипто, 18:43 Тренер по фехтованию припомнил судьям отнятое золото на Олимпиаде Спорт, 18:38 Россия экстрадирует активиста из Белоруссии вопреки требованию ЕСПЧ Политика, 18:37 Колумбия выдаст Испании задержанного по делу о наркотиках россиянина Общество, 18:31 Куда и сколько инвестирует сооснователь Genotek Артем Елмуратов РБК и Сбер, 18:29 Челябинское МВД оштрафовало родителей школьниц за барбекю на Вечном огне Общество, 18:24 Вышел трейлер завершающего фильма саги «Последний богатырь» Стиль, 18:19
Технологии и медиа ,  
0 

МТС сократила свою розничную сеть

В первом квартале МТС снизила количество салонов в своей розничной сети примерно на 500 магазинов, рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Сейчас сеть компании в России состоит из 5725 салонов (на конец 2016 года — 6194). «До конца 2017 года мы можем сократить еще несколько сотен салонов, но все будет зависеть от действий наших конкурентов», — отметил Дмитриев.

МТС начала наращивать свою розничную сеть, после того как была вынуждена прекратить сотрудничество с мультибрендовыми сетями «Евросетью» и «Связным». По 50% «Евросети» контролируют конкуренты оператора «ВымпелКом» и «МегаФон», а «Связной» — брат президента «Евросети» Александра Малиса Олег Малис. Как объясняли в МТС, оба ретейлера предпочитали продавать контракты на подключение к конкурирующим операторам, из-за чего компания перестала продавать свои контракты в этих сетях и начала наращивать собственную розницу и сейчас является крупнейшей мобильной розницей в России. Однако такое количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"