Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Степашин назвал «Динамо» 2023 года топ клубом Европы и рассказал анекдот Спорт, 10:40 Контроль над рисками: каким получился проект бюджета на 2021–2023 годы Мнение, 10:38 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 10:35 Роспотребнадзор выступил за запрет развлечений в ночное время Общество, 10:14 Роспотребнадзор предписал повсеместное обязательное ношение масок Общество, 10:08 Минздрав направил в Курган медиков после просьбы местных врачей Путину Общество, 10:07 Как извлекать пользу из данных: шесть направлений трансформации компании Pro, 10:07 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 10:06 Роспотребнадзор предписал усилить дезинфекцию в общественных местах Общество, 10:06 В Москве от коронавируса за сутки вылечились свыше 3,2 тыс. человек Общество, 09:53 DeFi, IEO и ICO. На чем больше всего заработали люди из сферы криптовалют Крипто, 09:44 Глава Нагорного Карабаха сменил министра обороны после ранения Политика, 09:44 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:37 Гейтс допустил «неидеальность» первых вакцин от коронавируса Общество, 09:36
Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты спрогнозировали затраты на развлечения и СМИ в России

Доходы мировой индустрии развлечений в ближайшие пять лет будут расти прежде всего за счет развития технологий виртуальной реальности, киберспорта и интернет-рекламы. В России темпы роста этих сегментов будут выше среднемировых
Фото:David Paul Morris / Bloomberg
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Объем мирового рынка индустрии развлечений в 2018 году достиг $2,1 трлн, из которых $21,7 млрд пришлось на Россию, пишут аналитики PwC в своем отчете «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».

Затраты на развлечения и медиа в России в прошлом году выросли в долларовом исчислении на 6,5%, что выше, чем в среднем по миру (4,3%). Этому способствовал прошедший чемпионат мира по футболу, который принимала Россия, а также рост проникновения мобильного интернета, делающий развлечения и коммуникации более доступными, объясняют авторы отчета.

Крупнейшими сегментами в российской индустрии PwC по итогам прошлого года называет интернет-рекламу ($3,1 млрд, или 203 млрд руб. по среднему курсу 65,6 руб. за доллар), телерекламу (почти $3 млрд, или 194,3 млрд руб.) и видеоигры ($1,9 млрд, или 123,5 млрд руб.). К 2023 году весь российский рынок может вырасти до $30,5 млрд.

Наиболее перспективными сегментами в целом по миру авторы отчета называют технологии виртуальной реальности, киберспорт и интернет-рекламу. До 2035 года они будут расти среднегодовыми темпами 22, 18 и 9,5% соответственно. В России эти показатели выше: 31, 20 и 12%.

Что представляют собой российские технологии виртуальной реальности, киберспорт и интернет-реклама и что думают о прогнозах PwC отечественные эксперты — читайте в материале «РБК Pro».