Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло

Кончики на массивных крыльях новых лайнеров Boeing 777X будут подниматься для того, чтобы самолеты могли помещаться в ворота ангаров, где они паркуются между вылетами, указывает Bloomberg
Модель самолета Boeing 777X
Модель самолета Boeing 777X (Фото: Duncan Chard / Bloomberg)

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, об этом говорится в соответствующем документе ведомства, внимание на него обратил Bloomberg.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой. Прежде с подобной проблемой, как напоминает Bloomberg, столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE (сейчас этот самолет является самым большим пассажирским лайнером в мире, его размах крыла — 262 фута — 79,86 м). Такие размеры требовали от некоторых аэропортов создания специальных ворот и ангаров, где самолет мог бы парковаться, замечает агентство.​

Подобные сложности, по его данным, могут возникнуть и у новых моделей Boeing (Boeing 777-8 и 777-9). Производитель собирается сделать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна. Так они, как считают в компании, будут прочными и легкими.​ Эта технология, снизив вес крыльев, позволит Boeing увеличить стандартный размах крыла (212 футов — 64,6 м) еще на 23 фута (7 м), указывает Bloomberg. Однако, отмечает агентство, такие самолеты не смогут поместиться в стандартные ворота ангаров аэропортов.

То, что авиационные власти США разрешили использовать крылья со складной конструкцией именно этому производителю, как поясняет агентство, было связано с тем, что именно Boeing уже начал сборку первых крыльев с поднимающимися кончиками для своих новых лайнеров. ​Таким образом, Boeing 777-8 и 777-9 станут первыми пассажирскими самолетами с крыльями с таким шарнирным механизмом, подчеркивает агентство.

Ряд блокировок, как пояснили Bloomberg в компании, не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета. Это, в частности, было одним из условий Федерального управления гражданской авиации США для разрешения использования подобной конструкции. Кроме того, Boeing, как отмечается в документе ведомства, также должен иметь несколько автоматических систем оповещения для того, чтобы пилоты не попытались поднять лайнер в то время, как кончики крыльев приподняты.​

Авторы
Теги
Лента новостей
Слюсарь сообщил об отражении воздушной атаки в Ростовской области Политика, 05:53
При ударе дронов ВСУ в Саратове и Энгельсе повреждены дома Политика, 05:32
Более 50 рейсов задержали в Пулково из-за ограничений полетов Политика, 05:21
По делу тестя Прилучного об организации азартных игр привлекли «ряд лиц» Общество, 05:11
ХАМАС согласился на предложение о перемирии Политика, 05:05
Актрису Светлану Ходченкову внесли в базу данных сайта «Миротворец» Политика, 04:48
В США заявили о попытке Трампа облегчить Москве победу над Киевом Политика, 04:34
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
МЧС сообщило об ударе дронов по Чебоксарам Политика, 04:26
Трамп поговорил по телефону с Мерцем и Мелони о конфликте на Украине Политика, 03:58
В Минсельхозе заверили, что российские зоопарки не останутся без жирафов Общество, 03:52
В Пулково второй раз за ночь ограничили полеты Политика, 03:10
В Нальчике после нападения на сотрудника ДПС открыли стрельбу Общество, 03:00
В Таиланде военный вертолет сел на школьное футбольное поле. Видео Общество, 02:50
Умер актер из «Зачарованных» Джулиан Макмэхон Общество, 02:23