Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Драчев объявил состав сборной России по биатлону на эстафетные гонки Спорт, 19:50 В МИД России опровергли обвинения Грузии в кибератаках Политика, 19:50 В Татарстане задержали планировавших выехать в Сирию экстремистов Общество, 19:44 Отец опроверг просьбы Шамсутдинова к сослуживцам избивать его Общество, 19:44 Автобус насмерть сбил пожилую женщину на востоке Москвы Общество, 19:34 Еврокомиссия не смогла определить правовой статус криптовалюты Facebook Крипто, 19:31 Дело против Майкла Калви не отразилось на венчурных инвестициях в Россию Технологии и медиа, 19:20 Российский венчурный рынок растет даже на фоне дела Калви Pro, 19:19 На стройке дома в Москве произошли столкновения активистов с охранниками Общество, 19:18 Черышев вошел в команду недели Лиги чемпионов Спорт, 19:16 В Петербурге задержали сбежавшего подозреваемого в убийстве матери Общество, 19:16 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:10 Крымский банк разместил облигации на «санкционной» бирже Финансы, 19:06 Российские военные показали видео обстрела Турцией позиций Сирии Политика, 19:03
Технологии и медиа ,  
0 

Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло

Кончики на массивных крыльях новых лайнеров Boeing 777X будут подниматься для того, чтобы самолеты могли помещаться в ворота ангаров, где они паркуются между вылетами, указывает Bloomberg
Модель самолета Boeing 777X (Фото: Duncan Chard / Bloomberg)

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, об этом говорится в соответствующем документе ведомства, внимание на него обратил Bloomberg.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой. Прежде с подобной проблемой, как напоминает Bloomberg, столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE (сейчас этот самолет является самым большим пассажирским лайнером в мире, его размах крыла — 262 фута — 79,86 м). Такие размеры требовали от некоторых аэропортов создания специальных ворот и ангаров, где самолет мог бы парковаться, замечает агентство.​

Подобные сложности, по его данным, могут возникнуть и у новых моделей Boeing (Boeing 777-8 и 777-9). Производитель собирается сделать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна. Так они, как считают в компании, будут прочными и легкими.​ Эта технология, снизив вес крыльев, позволит Boeing увеличить стандартный размах крыла (212 футов — 64,6 м) еще на 23 фута (7 м), указывает Bloomberg. Однако, отмечает агентство, такие самолеты не смогут поместиться в стандартные ворота ангаров аэропортов.

То, что авиационные власти США разрешили использовать крылья со складной конструкцией именно этому производителю, как поясняет агентство, было связано с тем, что именно Boeing уже начал сборку первых крыльев с поднимающимися кончиками для своих новых лайнеров. ​Таким образом, Boeing 777-8 и 777-9 станут первыми пассажирскими самолетами с крыльями с таким шарнирным механизмом, подчеркивает агентство.

Ряд блокировок, как пояснили Bloomberg в компании, не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета. Это, в частности, было одним из условий Федерального управления гражданской авиации США для разрешения использования подобной конструкции. Кроме того, Boeing, как отмечается в документе ведомства, также должен иметь несколько автоматических систем оповещения для того, чтобы пилоты не попытались поднять лайнер в то время, как кончики крыльев приподняты.​