Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло

Кончики на массивных крыльях новых лайнеров Boeing 777X будут подниматься для того, чтобы самолеты могли помещаться в ворота ангаров, где они паркуются между вылетами, указывает Bloomberg
Модель самолета Boeing 777X
Модель самолета Boeing 777X (Фото: Duncan Chard / Bloomberg)

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, об этом говорится в соответствующем документе ведомства, внимание на него обратил Bloomberg.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой. Прежде с подобной проблемой, как напоминает Bloomberg, столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE (сейчас этот самолет является самым большим пассажирским лайнером в мире, его размах крыла — 262 фута — 79,86 м). Такие размеры требовали от некоторых аэропортов создания специальных ворот и ангаров, где самолет мог бы парковаться, замечает агентство.​

Подобные сложности, по его данным, могут возникнуть и у новых моделей Boeing (Boeing 777-8 и 777-9). Производитель собирается сделать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна. Так они, как считают в компании, будут прочными и легкими.​ Эта технология, снизив вес крыльев, позволит Boeing увеличить стандартный размах крыла (212 футов — 64,6 м) еще на 23 фута (7 м), указывает Bloomberg. Однако, отмечает агентство, такие самолеты не смогут поместиться в стандартные ворота ангаров аэропортов.

То, что авиационные власти США разрешили использовать крылья со складной конструкцией именно этому производителю, как поясняет агентство, было связано с тем, что именно Boeing уже начал сборку первых крыльев с поднимающимися кончиками для своих новых лайнеров. ​Таким образом, Boeing 777-8 и 777-9 станут первыми пассажирскими самолетами с крыльями с таким шарнирным механизмом, подчеркивает агентство.

Ряд блокировок, как пояснили Bloomberg в компании, не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета. Это, в частности, было одним из условий Федерального управления гражданской авиации США для разрешения использования подобной конструкции. Кроме того, Boeing, как отмечается в документе ведомства, также должен иметь несколько автоматических систем оповещения для того, чтобы пилоты не попытались поднять лайнер в то время, как кончики крыльев приподняты.​

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
На скоростной трассе в Японии столкнулись 67 автомобилей. Видео Общество, 13:52
Клуб РПЛ расторг контракты с двумя защитниками Спорт, 13:48
НАБУ сообщило о раскрытии преступной группы депутатов Верховной рады Политика, 13:47
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Экс-игрок сборной России Оздоев заявил, что чемпионат Греции сильнее РПЛ Спорт, 13:39
Депутат Рады сообщил о визите НАБУ в правительственный квартал Киева Политика, 13:38
В Киеве и области около 600 тыс. потребителей остались без света Политика, 13:26
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Правительство продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля Экономика, 13:22
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:20
Стендап-комику Останину утвердили обвинение по двум статьям Общество, 13:07
Как оптимизация инфраструктуры влияет на работу видеосервисов Отрасли, 13:07
«Газпром» рассказал о сложной ситуации с запасами газа в Прибалтике Общество, 12:58
Россияне пропустят старт Турне четырех трамплинов из-за визовых проблем Спорт, 12:52
CNN узнал о планах США захватить пустой и заржавевший танкер Политика, 12:45