Лента новостей
Путин описал Мутко ситуацию в Иркутской области словами «ничего хорошего» Общество, 15:11 Пассажиры сообщили о давке при задымлении самолета Москва — Ереван Общество, 15:11 «Libra — это не криптовалюта»: чем Bitcoin лучше проекта Facebook Крипто, 14:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 14:46 «Газпром нефть» и «Сибур» купили 100% омского завода полипропилена Бизнес, 14:41 Мутко доложил Путину о вынужденном отключении 40 сел в Иркутской области Общество, 14:31 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Pro, 14:25 Росстандарт отменил ГОСТ на фотосессии для новорожденных Общество, 14:17 За участника группы налетчиков из ФСБ предложили залог 3 млн руб. Общество, 14:11 «Нафтогаз» сообщил об отклоненных двумя судами апелляциях «Газпрома» Бизнес, 14:11 Путин пообещал подарить машинку мальчику Диме из затопленного Тулуна Общество, 14:09 СМИ сообщили о госпитализации в Петербурге главы Чувашии Политика, 14:05 Кто сильнее всего влияет на цену Bitcoin Крипто, 13:45 Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн Бизнес, 13:43
Технологии и медиа ,  
0 
IMAX и Google создадут новую камеру виртуальной реальности
Канадская компания IMAX, разработавшая одноименную технологию широкоформатного кино, собирается разработать совместно с Google камеру виртуальной реальности, а также начать устраивать платные сеансы ВР в торговых центрах
Девушка в ВР-гарнитуре (Фото: Depositphotos)

Компания IMAX начнет проводить сеансы виртуальной реальности в торговых центрах в партнерстве со шведским разработчиком видеоигр Starbreeze, а также займется разработкой ВР-камеры совместно с Google, сообщает The Wall Street Journal.

Камера будет снимать круговую панораму для ее последующего использования в ВР-гарнитурах. В продажу она ориентировочно поступит через полтора года.

При организации сеансов виртуальной реальности IMAX намерен задействовать свои связи с кинотеатрами и Голливудом. В них будет использоваться ВР-гарнитура Starbreeze и по началу игры этого разработчика. Впоследствии IMAX надеется убедить режиссеров использовать камеру, разработанную вместе с Google, для создания оригинального развлекательного контента.

В этом году планируется создать шесть точек для ВР-сеансов по всему миру. Первая из них откроется в Лос-Анджелесе. В дальнейшем компания намерена расширять этот бизнес, в том числе в Китае.

Гендиректор IMAX Ричард Гельфонд сказал WSJ, что он особенно заинтересован в разработке ВР-контента, связанного с кинофраншизами, что должно привлечь их владельцев. Он полагает, что сеансы виртуальной реальности будут длиться примерно по 10 минут и стоить от $7 до $10.

По словам Гельфонда, IMAX также собирается сдавать свои ВР-технологии в аренду кинотеатрам и получать процент от выручки, как он это делает с традиционным кино. Он отказался раскрывать сумму инвестиций в ВР-проекты, но сказал, что эти расходы не отразятся на финансовых перспективах компании.

Дэвид Пассман, возглавляющий четвертого по количеству экранов североамериканского прокатчика Carmike Cinemas, сказал WSJ, что его компания могла бы устраивать ВР-сеансы от IMAX в помещениях, используемых сейчас под игровые автоматы или на иных пространствах с ровным полом. Он, однако, подчеркнул, что все будет зависеть от стоимости установки соответствующего оборудования и обучения персонала.

Для использования ВР-гарнитур, в том числе Oculus Rift от Facebook, пользователям необходимы мощные компьютеры и достаточно свободного пространства, которым располагают не все, отмечает WSJ. В этой связи IMAX полагает, что многие захотят испытать виртуальную реальность в течение ограниченного времени в специально оборудованных для этого местах.