Лента новостей
Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 Бывшего главу СК в Карачаево-Черкесии арестовали по делу Арашуковых Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31 Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве Pro, 16:31 «Росатом» объяснил риски для АЭС Украины из-за американского топлива Бизнес, 16:23 Глава «Росатома» — РБК: «Есть русская водка, но нет национальной АЭС» Бизнес, 16:23 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:20 Звонки с таксофонов на фиксированные телефоны станут бесплатными Общество, 16:16 Ким Чен Ын впервые дал интервью российскому СМИ Политика, 16:16
Технологии и медиа ,  
0 
IMAX и Google создадут новую камеру виртуальной реальности
Канадская компания IMAX, разработавшая одноименную технологию широкоформатного кино, собирается разработать совместно с Google камеру виртуальной реальности, а также начать устраивать платные сеансы ВР в торговых центрах
Девушка в ВР-гарнитуре (Фото: Depositphotos)

Компания IMAX начнет проводить сеансы виртуальной реальности в торговых центрах в партнерстве со шведским разработчиком видеоигр Starbreeze, а также займется разработкой ВР-камеры совместно с Google, сообщает The Wall Street Journal.

Камера будет снимать круговую панораму для ее последующего использования в ВР-гарнитурах. В продажу она ориентировочно поступит через полтора года.

При организации сеансов виртуальной реальности IMAX намерен задействовать свои связи с кинотеатрами и Голливудом. В них будет использоваться ВР-гарнитура Starbreeze и по началу игры этого разработчика. Впоследствии IMAX надеется убедить режиссеров использовать камеру, разработанную вместе с Google, для создания оригинального развлекательного контента.

В этом году планируется создать шесть точек для ВР-сеансов по всему миру. Первая из них откроется в Лос-Анджелесе. В дальнейшем компания намерена расширять этот бизнес, в том числе в Китае.

Гендиректор IMAX Ричард Гельфонд сказал WSJ, что он особенно заинтересован в разработке ВР-контента, связанного с кинофраншизами, что должно привлечь их владельцев. Он полагает, что сеансы виртуальной реальности будут длиться примерно по 10 минут и стоить от $7 до $10.

По словам Гельфонда, IMAX также собирается сдавать свои ВР-технологии в аренду кинотеатрам и получать процент от выручки, как он это делает с традиционным кино. Он отказался раскрывать сумму инвестиций в ВР-проекты, но сказал, что эти расходы не отразятся на финансовых перспективах компании.

Дэвид Пассман, возглавляющий четвертого по количеству экранов североамериканского прокатчика Carmike Cinemas, сказал WSJ, что его компания могла бы устраивать ВР-сеансы от IMAX в помещениях, используемых сейчас под игровые автоматы или на иных пространствах с ровным полом. Он, однако, подчеркнул, что все будет зависеть от стоимости установки соответствующего оборудования и обучения персонала.

Для использования ВР-гарнитур, в том числе Oculus Rift от Facebook, пользователям необходимы мощные компьютеры и достаточно свободного пространства, которым располагают не все, отмечает WSJ. В этой связи IMAX полагает, что многие захотят испытать виртуальную реальность в течение ограниченного времени в специально оборудованных для этого местах.