Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
АТОР сообщил о приостановке приема документов на визы в Грецию у россиян Политика, 08:18
Китай выразил протест США из-за военного самолета над Тайванским проливом Политика, 08:12
Минобороны Украины назвало нерешенный вопрос в поставках оружия с Запада Политика, 07:58
МВД выступило против лишения гражданства за незаконный оборот алкоголя Общество, 07:30
Белгородская область продлила действие режима террористической опасности Политика, 07:11
В ДНР оценили сроки восстановления Мариуполя Политика, 06:51
Ростовский губернатор назвал число беженцев, прибывших в регион с февраля Политика, 06:42
В ПФР напомнили, кому положена доплата к страховой пенсии Общество, 05:52
США и еще четыре страны создали организацию тихоокеанского партнерства Политика, 05:34
В США увидели риск всплеска насилия против судей после решения об абортах Общество, 05:25
Адвокат сообщил о переносе процесса по делу о краже имущества у Чубайса Общество, 04:44
В Москве объявили оранжевый уровень погодной опасности из-за жары Город, 04:10
Конгресс США одобрил ужесточение контроля над огнестрельным оружием Общество, 04:04
ВОЗ сообщила о 920 случаях гепатита неизвестного происхождения у детей Общество, 03:48

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» запланировал сделать своими клиентами 70% населения России

«Ростелеком» RTKM ₽105,66 -1,66% Купить
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Во вторник, 20 апреля, «Ростелеком» представил стратегию на 2021–2025 годы.

Одной из причин появления новой стратегии стало досрочное выполнение целей, заложенных предыдущим документом и рассчитанных до 2022 года. В новой стратегии предусмотрены четыре направления:

  • рост традиционных бизнесов «Ростелекома» быстрее рынка;
  • развитие в новых для компании сегментах: дата-центрах, информационной безопасности, государственных цифровых услугах, цифровой медицине и цифровом регионе;
  • сохранение и расширение партнерства с государством в различных проектах по цифровизации;
  • повышение эффективности компании.

Глава «Ростелекома» — РБК: «Слово «экосистема» уже заезжено»
Технологии и медиа
Михаил Осеевский

В результате реализации стратегии выручка «Ростелекома» должна вырасти до 700 млрд руб. (по итогам 2020 года составляла 546 млрд руб.), OIBDA — в 1,5 раза (со 194 млрд руб.), чистая прибыль — в два раза (с 25,3 млрд руб.), дивиденды будут ежегодно увеличиваться не менее чем на 5%, на эти выплаты должно приходиться не менее 50% чистой прибыли (до сих пор составляли не менее 5 руб.). Стоимость компании должна вырасти не менее чем в 1,5 раза. Текущая капитализация «Ростелекома» на Московской бирже — 351,7 млрд руб.

В 2025 году число пользователей «Ростелекома» должно достичь 100 млн, компания должна стать лидером на всех традиционных рынках связи, в том числе в сегменте b2c. Сейчас у компании более 80 млн абонентов без учета портала госуслуг, она является крупнейшим оператором на рынке местной телефонии (обслуживает 14 млн домохозяйств), на рынке широкополосного доступа в интернет (13,5 млн) и одним из крупнейших на рынке платного ТВ (10,8 млн). На рынке мобильной связи «дочка» «Ростелекома» «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) — четвертый с 46,6 млн абонентов. Как сообщил в интервью РБК президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, «Т2 РТК Холдинг» может выйти на третье место по количеству абонентов уже в ближайший год или, возможно, в 2022 году «с потенциалом дальнейшего движения вперед».

При развитии на пяти новых рынках «Ростелеком» ставит цель стать лидером в каждом из них. На данный момент компания является крупнейшим на рынке ЦОДов. При этом «Ростелеком» рассматривает возможность привлечения стратегических партнеров в эти бизнесы и вывода их на биржу. В конце 2020 года ВТБ приобрел 44,8% «Ростелеком — Центры обработки данных» («дочки», которая занимается облачными сервисами, хранением и обработкой данных) за 35 млрд руб. Тогда же было объявлено, что этот актив может выйти на биржу в ближайшие три года. В интервью РБК Осеевский не исключил, что следующим бизнесом, который может провести IPO, может стать «дочка», занимающаяся информационной безопасностью — «Ростелеком-Солар».

Pro
Фото: Shutterstock Хватит захламлять склад: выстраиваем систему закупок за шесть шагов
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Microsoft или Netflix: кто станет лидером на рынке гейминга. Дайджест
Pro
Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность
Pro
Фото: Kenny Eliason / Unsplash Много работаю и мало времени провожу с ребенком. Я плохой родитель?
Pro
Из-за чего ИТ-специалисты не пойдут к вам работать: семь ошибок компаний
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"