Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России Бизнес, 17:28
«Что-то на современном»: как хорошо вы знаете язык поколения альфа. Тест Совместный проект, 17:25
Сотрудникам ГИБДД запретят фиксировать нарушения ручными приборами Общество, 17:23
Грушко заявил, что НАТО поставило под сомнение право Китая на развитие Политика, 17:21
Не ЕГЭ единым: какие итоговые экзамены сдают школьники разных стран Экономика образования, 17:15
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 17:11
Глава «Самбо-70» подтвердил возвращение Тутберидзе из США в Россию Спорт, 17:08
Макрон заявил о желании уладить отношения с Австралией Политика, 17:01
Бочкарев сообщил о повышенном интересе инвесторов к Новой Москве Город, 16:58
FT узнала об интересе Экспобанка и «РЕСО-Гарантии» к активам Citigroup Финансы, 16:56
В России предсказали массовое закрытие автошкол Авто, 16:54
Сумеете ли вы отличить финансовые мифы от реальности. Тест РБК и Яндекс Кью, 16:50
В Нововоронеже открыли новый памятник Аленке Общество, 16:44
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 16:43
Технологии и медиа ,  

В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу

В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!»
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Карьерные планы: почему они важны и как их составлять
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: Jason Oxenham / Getty Images Метеозависимость: миф или реальность
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Авторы
Теги