Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X РБК Стиль и Haval, 17:22 Синоптик пообещал москвичам ледяной дождь в воскресенье Общество, 17:22 Иоланда Чен назвала чушью обсуждения санкций WADA на российском ТВ Спорт, 17:20 Песков заявил об отсутствии прорыва на саммите «нормандской четверки» Политика, 16:44 Личный опыт: как спасти бизнес через Instagram РБК и Открытие, 16:21 Орешкин перечислил плюсы перехода 75% ЦСКА под контроль ВЭБа Спорт, 16:17 Митрополит Епифаний объявил о ликвидации Киевского патриархата УПЦ Общество, 16:09 Киев допустил ввод миротворцев ООН в Донбасс в случае провала «Минска-2» Политика, 15:47 Премьеры России и Белоруссии обсудили вопросы интеграции и поставки газа Политика, 15:37 Украинские пограничники отказались пустить в страну журналистку НТВ Технологии и медиа, 15:21 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес РБК и Microsoft, 15:15 Российские биатлонистки упустили победу в эстафете на этапе Кубка мира Спорт, 15:13 В Сингапуре россиянина обвинили в 30 эпизодах махинаций с банками Общество, 15:08 Черновик текста песни Элтона Джона 1970 года продали за $240 тыс. Общество, 15:02
Технологии и медиа ,  
0 
В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу
В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.