Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Миротворцы обезвредили около 1 тыс. взрывоопасных предметов в Карабахе Общество, 09:29 Умерла президент музея имени Пушкина Ирина Антонова Общество, 09:24 Что делать, чтобы ребенку хотелось проводить время с семьей РБК и Vnukovo Country Club, 09:17 Генсек ООН впервые провел телефонные переговоры с Байденом Политика, 09:01 Россияне назвали покупку жилья лучшим способом вложения денег Недвижимость, 08:58 Жизнь после увольнения и стартап в 54 года: лучшие деловые книги ноября Pro, 08:58 Прокуратура выявила нарушения в действиях властей Владивостока при ЧС Общество, 08:56 Газзаев заявил о «недалеких людях» после разговоров об отставке Черчесова Спорт, 08:49 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 08:48 ЦБ задумал реформу, опасные для психики игры. Главные новости РБК Общество, 08:47 Синоптики пообещали «скандинавскую зиму» в Москве Общество, 08:40 Аналитики увидели рост доходов россиян после локдауна Общество, 08:25 Как упадет выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 08:19 Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Общество, 08:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу

В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!»
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК