Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
53 

В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу

В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!»
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Авторы
Теги
Лента новостей
Суд в Аргентине отменил введенные президентом ограничения на забастовки Политика, 11:25
Подростка из Коркино приговорили почти к 10 годам за убийство таксистки Общество, 11:20
ЦБ предложил увеличить лимит для «неквалов» на покупку ЦФА. Подробности Крипто, 11:19
Мадуро назвал Стармера «демоническим» из-за подготовки Британии к войне Политика, 11:17
Российский призер ЧМ по плаванию завершил карьеру в 27 лет Спорт, 11:17
Поспешно ли СКА уволил Ротенберга. Что говорят звезды хоккея Спорт, 11:11
Медведев гарантировал возмездие всем, кто его ждет Политика, 11:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Себестоимость демонтажа зданий за год выросла до 19%. Что дальшеПодписка на РБК, 11:09
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
В АТОР сообщили, что россияне не пострадали при землетрясении в Турции Общество, 11:04
США сократили военный контингент в Сирии и отказались от трех военных баз Политика, 10:58
Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два своих знака Вино, 10:54
Обязательный предмет о духовности появится в программе 5–7-х классов Общество, 10:48
Резюме не поможет. Как проверить реальные навыки IT-специалистаПодписка на РБК, 10:44