Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
54 

В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу

В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!»
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Авторы
Теги
Лента новостей
Старовойт покончил с собой в автомобиле в подмосковном Одинцово Политика, 16:24
Тело Старовойта нашли в личном автомобиле Политика, 16:21
Бывший губернатор и министр: чем известен покончивший с собой Старовойт 16:20
Уволенный экс-министр транспорта Роман Старовойт совершил самоубийство Политика, 16:16
Путин запретил Apple препятствовать установке RuStore на телефонах Технологии и медиа, 16:16
Гимнастка Дина Аверина и фигурист Дмитрий Соловьев поженились Спорт, 16:16
Секретная служба США стала топ-холдером криптовалют за счет конфискаций Крипто, 16:15
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Путин подписал закон о правах на недвижимость в новых регионах России Политика, 16:07
«Известия» узнали о самоубийстве уволенного экс-министра транспорта⁠ Политика, 16:06
Йонсон допустил открытие в Швеции украинского производства оружия Политика, 16:03
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
В Москве по итогам полугодия ввели рекордный объем ТЦ с 2020 года Недвижимость, 15:56
ТАСС сообщил о задержании бывшего первого замглавы Росгвардии Общество, 15:52
Глава МЧС прилетел в Баку Политика, 15:51