Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
7 

«Газпром-Медиа» запретил чужим сайтам показывать моменты соревнований

«Газпром-Медиа» запретил российским сайтам, за исключением «Матч ТВ», публиковать ролики с моментами спортивных соревнований. Эксклюзивными правами на трансляции обладают входящие в холдинг телеканалы
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

По словам сотрудников нескольких спортивных ресурсов, на которых ссылается издание «Ведомости», телекомпания «НТВ-Плюс» предупредила российские сайты, что они больше не могут показывать ролики самых интересных моментов спортивных состязаний (хайлайты), права на трансляцию которых принадлежат самой «НТВ-Плюс» или другим компаниям в составе холдинга «Газпром-Медиа». Теперь такие ролики будут доступны только на сайте входящего в «Газпром-Медиа» «Матч ТВ». Как отмечают «Ведомости», сейчас «Матч ТВ» и «НТВ-Плюс» владеют подавляющим большинством прав на трансляцию спортивных состязаний в России.

Гендиректор «НТВ-Плюс» Михаил Демин подтвердил изданию эту информацию уточнив, что предупреждения были разосланы в том числе таким крупным спортивным сайтам, как Championat.com, Sports.ru, «Спорт-экспресс» и «Советский спорт». Демин добавил, что договоры со всеми ними будут разорваны, однако объяснить причины этого решения отказался. Представитель «Газпром-Медиа» не смог оперативно прокомментировать изданию ситуацию.

Информацию о том, что без хайлайтов от «НТВ-Плюс» остался Sports.ru, изданию подтвердил совладелец портала Дмитрий Навоша. Представитель Championat.ru от комментариев отказался.

Источники «Ведомостей» отмечают, что холдинг «Газпром-Медиа» принял такое решение, чтобы увеличить аудиторию сайта «Матч ТВ». Руководитель одного из спортивных сайтов, имя которого «Ведомости» не называет, пояснил изданию, что сейчас у сайта «Матч ТВ» очень слабые позиции по сравнению с крупнейшими сайтами Рунета. Однако, по словам одного из источников издания, из-за такого решения «Газпром-Медиа» потеряет сотни миллионов рублей, которые зарабатывал на дистрибуции хайлайтов на чужих ресурсах. Внутри хайлайтов селлер холдинга Gazprom Media Digital (GPMD) продавал видеорекламу, частью доходов от которой делился с сайтами, пояснил собеседник «Ведомостей».

В то же время сотрудники опрошенных «Ведомостями» сайтов уверены, что «Матч ТВ» в итоге не сможет привлечь большую дополнительную аудиторию за счет эксклюзивного показа хайлайтов.

Холдинг «Газпром-Медиа» запустил «Матч ТВ» 1 ноября 2015 года на частотах «России 2» и на базе собственных спортивных каналов «НТВ-Плюс». Проект поддержал президент Владимир Путин. Генпродюсером нового федерального канала стала гендиректор агентства «Апостол» Тина Канделаки.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Лента новостей
Зюганова переизбрали председателем ЦК КПРФ Политика, 22:56
«Ъ» узнал о задержании главы «Южуралзолота» при попытке покинуть Россию Бизнес, 22:20
Аэропорт Пулково ограничил работу Общество, 22:19
В Шереметьево на фоне ограничений отменили и задержали две сотни рейсов Общество, 22:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Porsche врезался в остановку в центре Казани Общество, 22:04
Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибкой Политика, 22:02
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Российский форвард подписал новый контракт в НХЛ на $8,35 млн Спорт, 21:58
Спортсмен скончался во время соревнований по триатлону в Москве Спорт, 21:40
Группа «Блестящие» застряла в самолете из-за задержек в Шереметьево Общество, 21:38
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
В аэропорту Сочи на прилет и вылет задержали 20 самолетов Общество, 21:13
На съезде КПРФ получила новое название и совет авторитетов Политика, 21:11
Порошенко вновь не пустили в командировку за границу Политика, 21:08