Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Болгарии назвали обвиняемых в покушении на местного бизнесмена россиян Общество, 16:36 В Екатеринбурге суд обязал госпитализировать прилетевшую из Китая девочку Общество, 16:36 Работавший с Чайкой заместитель генпрокурора подал в отставку Общество, 16:32 Зеленский сравнил Украину со средневековой Европой из-за протестов Политика, 16:28 Как рынок б/у учебников изменил жизнь издателей США — Bloomberg Pro, 16:25 Эрдоган определится с позицией по Идлибу после разговора с Путиным Политика, 16:21 Пятеро подростков в Ставропольском крае отравились неизвестным веществом Общество, 16:20 Что произошло в моде за неделю Стиль, 16:19 Московское «Динамо» забило четыре гола в последнем матче зимнего сбора Спорт, 16:12 УЕФА назвал лучшего футболиста недели в Лиге чемпионов Спорт, 16:10 На вокзалах и в ТЦ появятся разъясняющие поправки в Конституцию волонтеры Общество, 16:00 Убегавшую из карантина в Петербурге пациентку выписали из больницы Общество, 15:58 Редкие люди в масках: как коронавирус опустошил улицы городов Китая Стиль, 15:58 Без лишних посредников: как блокчейн решает проблемы рынка недвижимости Pro, 15:51
Технологии и медиа ,  
0 

В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой

Пользователи сервиса жалуются на невозможность вызвать такси. В компании признали факт сбоя и пообещали решить проблему в ближайшее время
Фото: Сергей Зимин / РБК

В работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел сбой, мешающий его пользователям заказать машины. В социальных сетях появились жалобы клиентов на невозможность воспользоваться услугами сервиса, а попытка вызвать такси через приложение, установленное на смартфоне одного из корреспондентов РБК, также закончилась неудачей — система так и не смогла найти ни одного варианта.

Пользователь сервиса из Пензы пожаловался на то, что у него приложение не работает уже шестой день, а житель Ростова-на-Дону сообщил, что проблемы начались со вчерашнего дня. На невозможность заказать машину жалуются также пользователи «Яндекс.Такси» из Москвы, Сыктывкара и других городов.

В компании факт технического сбоя признали, отметив, что трудности могли возникнуть у пользователей в «некоторых регионах».

«Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена», — сообщили РБК в пресс-службе сервиса.

Позднее в «Яндекс.Такси» пояснили, что перебои произошли в работе одного из дата-центров, а усугубила ситуацию перегрузка серверов, произошедшая в результате роста заказов в условиях плохой погоды. Около 17:00 мск компания сообщила о восстановлении работы сервиса. «Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлем скидку на две ближайшие поездки до конца недели», — говорится в сообщении «Яндекса».