Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Канада запретит Путину и еще около 1 тыс. россиян въезд в страну Политика, 01:03
Африканец впервые в истории выиграл этап «Джиро д'Италия» Спорт, 00:27
Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране Политика, 00:25
Президент Эстонии назвал невозможным полную изоляцию России Политика, 00:22
Почему Венгрия и Турция мешают планам Евросоюза и НАТО Политика, 00:01
«Плюшевые мишки» против «немецких орлов». Кто вышел в финал Лиги Европы Спорт, 00:01
Минобороны обвинило ВСУ в размещении вооружения в гражданских объектах Политика, 00:00
Россия снимет ограничения на пересечение границы с Грузией, ДНР и ЛНР Общество, 17 мая, 23:46
«Ливерпуль» вырвал победу над «Саутгемптоном» и сохранил интригу в АПЛ Спорт, 17 мая, 23:38
Протестующие в Ереване пообещали не дать покоя Пашиняну Политика, 17 мая, 23:27
Сборная Украины по футболу одержала вторую победу в товарищеском матче Спорт, 17 мая, 23:25
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 17 мая, 23:07
Bloomberg узнал о требованиях Турции за прием Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 17 мая, 23:02
США назвали условие для разговора Лаврова с Блинкеном Политика, 17 мая, 22:51
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью

Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Pro
Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Как расставаться, чтобы учесть интересы компании и сотрудников
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Позиционирование. Битва за узнаваемость

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.

Материалы к статье
Авторы