Лента новостей
«Ессентуки» попросили Минпромторг ввести маркировку минералки 08:30, Бизнес Не жди дедлайна: есть вещи, которые невозможно сделать за один день 08:20, РБК и Инвитро Патрушев призвал ужесточить контроль над оружием после стрельбы в Керчи 08:16, Общество Почему акции корпорации 3M пошли вниз 08:09, Quote Начался суд над ограбившей коттеджи в Подмосковье на ₽150 млн бандой 08:00, Общество Facebook радикально изменил приложение Messenger 07:37, Технологии и медиа Эксперты предупредили о росте ставок аренды в ТЦ из-за дефицита площадей 07:30, Бизнес Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 07:20, РБК и Экспострой на Нахимовском ЦБ предложил ограничить ставки по потребительским займам 07:00, Финансы Патрушев заявил о росте террористической активности в Сибири 06:58, Политика Путин и его администрация получат на расходы еще 1,7 млрд руб. 06:35, Политика Жители Ингушетии решили судиться из-за пропажи интернета на время митинга 06:15, Общество Мертвую женщину пытались вывезти из России на Украину под видом пассажира 05:55, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 05:24, РБК и Thomson Reuters Опубликован рейтинг самых пьющих городов России 05:15, Общество СМИ узнали о нежелании банков КНР обслуживать россиян из-за риска санкций 04:48, Бизнес Посольство уточнило число пострадавших в аварии эскалатора в Риме россиян 04:26, Общество Минюст предложил ужесточить наказание за склонение детей к преступлениям 03:53, Общество Потанин описал спор с Дерипаской фразой «поправится, тогда поговорим» 03:35, Бизнес Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 03:31, Партнерский материал Дипломаты установили личности всех потерпевших в аварии эскалатора в Риме 02:57, Общество Крупнейшее объединение фанатов «Спартака» раскритиковало отставку Карреры 02:25, Общество «Ведомости» узнали о законопроекте по легализации параллельного импорта 02:23, Бизнес Нового куратора московских выборов нашли в департаменте торговли 02:13, Политика Пользователи массово пожаловались на сбои в работе сервисов Apple 01:59, Технологии и медиа Экс-владельцы «Мортона» откроют сеть спа-центров за 4,5 млрд рублей 01:33, Бизнес Очевидцы рассказали об аварии эскалатора с болельщиками ЦСКА в Риме 01:15, Общество ОНФ назвал лидеров по закупкам дорогих автомобилей среди госкомпаний 01:00, Экономика
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Технологии и медиа, 19 мая 2017, 12:30
0
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"