Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
76 938 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Как составить бухгалтерский баланс База знаний, 15:41
Рубио заявил, что Россия озвучила новые предложения по Украине Политика, 15:39
Польша ввела санкции против владельца белорусской компании «Санта Бремор» Политика, 15:38
Мишустин представил кабмину нового министра транспорта Никитина. Видео Политика, 15:38
ГД приняла закон о скидках при дарении жилья близким родственникам Недвижимость, 15:36
ПСБ и ДОСААФ России договорились о развитии стратегического партнерства Пресс-релиз, 15:34
Глава ФНЛ выразил надежду увидеть «Торпедо» в Первой лиге Спорт, 15:25
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Какие российские аэропорты остаются закрытыми с февраля 2022 года. Карта Политика, 15:21
Задержание подозреваемого в подготовке атаки на силовиков в Крыму. Видео Политика, 15:16
Как Россия и США «реанимируют» отношения друг с другом. Инфографика Политика, 15:14
Жители Техаса получили экстренное оповещение о наводнении через 1,5 часа Общество, 15:13
Нидерланды выделят €300 млн на восстановление Украины Политика, 15:00
МИД раскрыл темы переговоров Рубио и Лаврова в Куала-Лумпуре Политика, 14:58
Посла Украины вызвали в МИД Венгрии из-за убийства венгра при мобилизации Политика, 14:49