Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 17:18
Warner Bros. призвала своих акционеров отказать Paramount в сделке Бизнес, 17:30
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве Тренды, 17:28
Фицо рассказал, как час спорил с главой Евросовета о помощи Украине Политика, 17:28
Мерц ответил на вопрос об отправке войск на Украину в рамках гарантий Политика, 17:27
Родственника Черчилля и принцессы Дианы обвинили в трех попытках удушения Общество, 17:26
Полковник ВСУ получил пожизненный срок в России Общество, 17:23
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Бутан выделил $1 млрд в биткоинах на развитие города осознанности Гелепху Крипто, 17:20
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Роскосмос и «Триколор» заключили соглашение о стратегическом партнерстве Отрасли, 17:06
ФИФА объявила о рекордном призовом фонде ЧМ-2026 Спорт, 17:05
Расслабленная жизнь как на курорте: каким будет квартал Dream Riva РБК и Dream Riva, 16:55
Эксперты спрогнозировали рост рынка ЦФА и новую волну IPO в 2026 году Отрасли, 16:48
МИД выразил соболезнования близким мальчика, убитого в школе в Одинцово Общество, 16:46