Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 18 апреля
EUR ЦБ: 93,25 (-0,08)
Инвестиции, 17 апр, 18:31
Курс доллара на 18 апреля
USD ЦБ: 82,02 (-0,57)
Инвестиции, 17 апр, 18:31
В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%Общество, 06:02
Тысячи менеджеров попросили о работе на фоне профицита управленцевБизнес, 06:01
В Канске задержали инспектора по делу об убийстве детей матерьюОбщество, 05:56
Аэропорт Саратова перестал принимать и отправлять рейсыПолитика, 05:48
Мелони призвала Трампа «сделать Запад снова великим»Политика, 05:08
NYT рассказала о выводе американских военных из СирииПолитика, 05:02
Микрокредитора оштрафовали на 50 тыс. руб. за стихи-загадки должникуОбщество, 04:37
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
В Госдуме напомнили о выплате ветеранам ВОВ в честь 80-летия победыОбщество, 04:16
Овечкин повторил 56-летний рекорд Горди ХоуСпорт, 04:08
США ударили по нефтяному порту хуситов Рас ИсаПолитика, 03:56
Четыре человека погибли при падении кабины канатной дороги в ИталииОбщество, 03:29
В РПЦ предупредили об использовании мошенниками имени патриарха КириллаОбщество, 03:10
Синоптик рассказал, как погода в Москве перешагнула в лето через майОбщество, 02:46
Трамп рассказал, когда заключит сделку с КитаемПолитика, 02:41