Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
76 857 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Компания Воложа вложится в «фабрику ИИ» в Великобритании Технологии и медиа, 04:23
В центре Лос-Анджелеса объявили комендантский час Политика, 04:16
Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля Политика, 04:08
Над Воронежской областью уничтожили несколько беспилотников ВСУ Политика, 03:45
Blackstone решила инвестировать в Европу $500 млрд Бизнес, 03:29
FT узнала о планах Meta инвестировать $15 млрд в стартап Scale AI Бизнес, 03:27
Аэропорты Калуги и Саратова ограничили полеты Общество, 03:05
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Трамп предложил сажать в тюрьму за сожжение флага США Политика, 03:00
WSJ узнала о слежке в США за иностранцами, которые навещали Маска Политика, 02:36
Орбан объяснил причину критики Зеленского в адрес Венгрии Политика, 02:30
Экс-президента Аргентины пожизненно лишили права занимать госдолжности Политика, 02:02
В Таллине переименовали Русский театр Общество, 01:37
В «Тамбовском беконе» назвали сомнительным результат проверки Роскачества Общество, 01:33
В Харькове прогремели взрывы Политика, 01:01