Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,47)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 78,48 (-0,23)
Инвестиции, 08:58
Путин начал выступление на ПМЭФ-2025 Политика, 15:47
Каменщик обжаловал решение о передаче Домодедово государству Бизнес, 15:46
Чем известен Квинси Промес и за что его экстрадировали в Нидерланды 15:44
ПСБ и СПбПУ подписали соглашение о цифровых двойниках Пресс-релиз, 15:40
В США готовят ETF на базе Solana. Кто их запустит и что о них важно знать Крипто, 15:37
В ЦБ поспорили с Грефом о равновесном курсе рубля Финансы, 15:37
Хуснуллин предсказал рост цен на жилье в ближайшие годы Недвижимость, 15:36
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Полиция нашла авторов «страшной комнаты» с мертвыми собаками Общество, 15:35
Вышел тизер сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается» Life, 15:33
«Билайн» и Innostage объединили усилия в области кибербезопасности Отрасли, 15:30
Силуанов заявил, что Россия вернет замороженные за границей активы Политика, 15:29
ПСБ и «Передовые технологии» будут развивать рынок телеком оборудования Пресс-релиз, 15:25
Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной РБК и FORMA, 15:24
«Спартак» подписал контракт с трехкратным финалистом Кубка Гагарина Спорт, 15:23