Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
76 938 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
В Москве простились с Романом Старовойтом. Фоторепортаж Общество, 11:39 
В подмосковном Пушкино загорелась крыша многоэтажки Общество, 11:38
Как Соцфонд помогает бизнесу экономить миллионы рабочих часов Отрасли, 11:33
В МВД рассказали, какие документы мошенники могут подделать за 15 минут Общество, 11:31
Рядом с исправительной колонией «Белый лебедь» загорелся лесопильный цех Общество, 11:28
Похоронный оркестр на прощании со Старовойтом. Видео Политика, 11:23
Курс биткоина откатился после рекорда. Что дальше Крипто, 11:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Что известно о задержанном по запросу США российском баскетболисте Спорт, 11:19
Путин направил венок на церемонию прощания со Старовойтом Политика, 11:19
Кластерный подход: как меняется промышленный ландшафт Москвы Отрасли, 11:12
Экспорт сжиженного газа из России рухнул на фоне санкций Евросоюза Бизнес, 11:10
МИД назвал заявление Гутерриша по Украине признаком его близорукости Политика, 11:09
«Россети» сообщили, как шторм ломал деревья и рвал провода в Подмосковье Общество, 11:08
Назван район Москвы со снижением предложения в новостройках на 93,3% Недвижимость, 11:07