Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
76 925 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Шесть человек пострадали при жесткой посадке Ан-2 в Забайкалье Общество, 04:32
Истребитель перехватил гражданский самолет над гольф-клубом Трампа Политика, 04:09
Израиль назвал неприемлемыми поправки ХАМАС к сделке о перемирии в Газе Политика, 03:51
Число погибших из-за наводнения в Техасе выросло до 43 Общество, 03:32
Маск объяснил, почему изменил свое мнение о Трампе Политика, 03:25
МИД заявил об отсутствии даты нового раунда переговоров России и США Политика, 03:04
Зеленский анонсировал поставку США Украине сотен тысяч дронов Политика, 02:33
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
«Реал» стал последним полуфиналистом клубного чемпионата мира Спорт, 02:13
В Киеве и еще нескольких городах Украины раздались взрывы Политика, 02:08
«МК» сообщил о госпитализации требовавшего встречи с Путиным художника Общество, 01:46
Захарова объяснила желание Зеленского встретиться с Путиным Политика, 01:45
Зеленский рассказал о лучшем за все время разговоре с Трампом Политика, 01:30
В аэропорту Пулково сняли ограничения на полеты Политика, 00:59
В Ленобласти легкомоторный самолет экстренно сел на трассу А-120 Общество, 00:54