Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цена на нефть марки Brent выросла до максимума с мая 2018 года Инвестиции, 09:48 В Думу внесли проект о расширении оснований для увольнения губернаторов Политика, 09:44 Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 09:43 Не только «Сургутнефтегаз»: какие акции защитят в случае обвала рынков Pro, 09:40 Глава МИД Германии Маас получил прямой мандат в бундестаге Политика, 09:39 Вход в приложение «Московской электронной школы» стал доступен по Face ID Город, 09:30 «РИА Новости» сообщило о возможности новых отставок крымских чиновников Политика, 09:21 В нем вся моя жизнь: какие бытовые предметы вытеснит смартфон Galaxy Z РБК и М.Видео, 09:20 США в пять раз увеличат число консульских работников в России Политика, 09:14 Без этого лучшие менеджеры от вас уволятся: новые правила мотивации Pro, 09:11 Пьяный водитель сбил пятерых школьников в Иркутской области Общество, 09:10 Стало известно место Овечкина в рейтинге игроков НХЛ Спорт, 09:06 Умер киновед Кирилл Разлогов Общество, 09:04 Итоги выборов без Меркель, грузовые тарифы РЖД поменяют. Главное за ночь Общество, 09:01
Технологии и медиа ,  
0 

Пиар-директор Calzedonia возглавит издающий российский Forbes холдинг

Первым вице-президентом медиахолдинга ACMG, который издает в России журналы Forbes, Numéro, ОК!, L'Officiel и Gala, станет Антонио Алицци. Ранее он отвечал за продвижение брендов Calzedonia Group в России
Российский журнал Forbes, выпускаемый медиагруппой ACMG
Российский журнал Forbes, выпускаемый медиагруппой ACMG (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

ACMG (ранее — Artcom Media Group), которая владеет в том числе правами на издание российского журнала Forbes, возглавит Антонио Алицци, сообщил РБК источник на рынке и подтвердили сотрудники медиахолдинга. Собеседники РБК говорили, что официально о назначении могло быть объявлено в понедельник, 19 декабря. Однако компания сделала это накануне вечером, после того, как информация появилась в СМИ. «В понедельник, 19 декабря, Антонио Алицци официально вступит в должность первого вице-президента ACMG», — говорится в сообщении на странице ACMG в социальной сети Facebook.

Об Антонио Алицци известно, что ранее он отвечал за пиар в Calzedonia Russia — итальянском производителе носков, колготок, легинсов и пляжной одежды — и занимался маркетингом и продвижением бренда. В частности, при его участии в конце прошлого года Calzedonia провела «пышную вечеринку» на «Красном Октябре» в Москве по случаю выхода новой коллекции в духе 1950-х, а летом 2016 года — презентацию купальников под названием «Russia in love… with Seychelles», которая проходила на Сейшельских островах.

Задача Алицци увеличить в 2017 году выручку медиахолдинга на 25%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на слова президента ACMG Александра Федотова. Показателей 2016 года Федотов не раскрыл, но отметил, что в 2016 году компания выполнила бюджет и он «доволен цифрами в целом». По словам издателя, Алицци будет заниматься коммерческим, маркетинговым и event-направлениями компании, в частности развитием ее офисов в Берлине, Милане и Париже, а также привлечением рекламных агентов в новых странах. «Переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы», — отметил Федотов.

Международная медиагруппа ACMG была основана в 2008 году и включает в себя издательскую группу «Артком Медиа», а также рекламное и event-агентства. Офисы холдинга расположены в Берлине, Милане, Москве и Париже. Изначально ИД «Артком Медиа» специализировался на изданиях о стиле жизни и моде: его портфель включал журналы Numéro, Port, L'Officiel, SNC и Golf Digest.

В сентябре 2015 года Федотов приобрел российское подразделение немецкого издательского дома Axel Springer, который был вынужден продать его после принятия в 2014 году закона об ограничении доли иностранного владения в СМИ до 20%. Таким образом, ACMG получил права на издание в России журналов Forbes, ОК! , Geo и Gala. Сумма сделки не раскрывалась, но источники РБК, знакомые с условиями, оценивали ее не более чем в $7 млн.

Впоследствии ИД Axel Springer Russia был переименован в ИД «АС Рус Медиа», гендиректором которого в октябре 2015 года стала Наталья Гандурина. Однако менее чем через год, в начале сентября 2016-го, она покинула пост, как объяснялось, из-за наличия иностранного гражданства. Ее место занял сам Федотов. При этом Гандурина осталась в ACMG в должности вице-президента. Как пояснила РБК Наталья Гандурина, она продолжит работать в прежнем качестве.