Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0
Эксклюзив

Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными

Фото: Александр Некрасов / ТАСС
Фото: Александр Некрасов / ТАСС

Доля Национальной медиа группы в ООО «Амбердата», управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко.

Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки.

ООО «Амбердата» существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию. 

Национальная медиа группа приобрела 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Выручка ООО «Амбердата» в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб.

Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника «Наша версия». При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался «частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре». В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhoon Digital Development.

Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
В МИД России оценили дискуссию о появлении ядерного оружия у Японии Политика, 08:05
Какие противоречия надо разрешить на консультациях России и США в Майами Политика, 08:00
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
За ночь над регионами России сбили 27 беспилотников Политика, 07:53
Основанная Стивом Уиткоффом фирма допустила дефолт по кредиту на $400 млн Бизнес, 07:42
США предложили сделать из Газы курорт при помощи «Восхода солнца» Политика, 07:26
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Минюст подтвердил, что Клинтон был с жертвой Эпштейна на фото в джакузи Политика, 07:23
Москвичам пообещали пасмурный и неморозный день Общество, 07:08
Трамп анонсировал поездку по Флориду на фоне переговоров в Майами Политика, 06:48
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Приморье 7 тыс. жителей остались без тепла на двое суток из-за аварии Общество, 06:13
FT узнала о конфликтах главы ВР и председателя совета директоров Бизнес, 06:11
Что опубликовано в новых «файлах Эпштейна» и откуда там фото из России Политика, 06:01