Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Технологии и медиа⁠,
0
Эксклюзив

Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными

Фото: Александр Некрасов / ТАСС
Фото: Александр Некрасов / ТАСС

Доля Национальной медиа группы в ООО «Амбердата», управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко.

Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки.

ООО «Амбердата» существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию. 

Национальная медиа группа приобрела 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Выручка ООО «Амбердата» в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб.

Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника «Наша версия». При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался «частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре». В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhoon Digital Development.

Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 13 ноября
EUR ЦБ: 94,19 (-0,01)
Инвестиции, 01:10
Курс доллара на 13 ноября
USD ЦБ: 81,29 (-0,07)
Инвестиции, 01:10
Как выглядело красное северное сияние по всему миру. Фоторепортаж Общество, 12:31 
Армия России заняла два села в Харьковской и Днепропетровской областях Политика, 12:28
Минобороны сообщило об ударах по связанной с ВСУ энергетике и транспорту Политика, 12:24
Зеленский ввел санкции против своего бизнес-партнера Политика, 12:23
«Финам» запланировал дать доступ к активам Сингапура в ближайшее время Инвестиции, 12:16
Финал Евро-2028 пройдет на стадионе «Уэмбли» Спорт, 12:11
В посылках из Перу нашли дровосека и еще 200 тушек экзотических жуков Общество, 12:09
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Politico узнало, чем грозит Киеву отказ Бельгии изымать российские активы Политика, 12:08
Вильфанд заявил, что снег покрыл уже больше двух третей территории России Общество, 12:06
Зарубежные инвестиции без инфраструктурного риска: страновые индексы #всенабиржу!, 12:04
Месси или Роналду. Кто лучше по достижениям за карьеру Спорт, 12:03
«УП» узнала о планах Миндича и Цукермана не возвращаться на Украину Политика, 11:54
Доля «квартирных туристов» на рынке жилья Москвы достигла 40% Недвижимость, 11:53
Би-би-си рассказала об ожидании на Украине «худшего сценария» зимой Политика, 11:48