Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Уолл-стрит ждет еще одно «горячее» сырьевое ралли до конца года Инвестиции, 12:46
Собянин отправил пожарных в Рязанскую область из-за жалоб на запах гари Общество, 12:42
Экс-главе МЧС Курганской области дали 6 лет по делу о поставках роботов Общество, 12:39
В Германии сочли труднодостижимой задачу заполнить хранилища газа на 95% Политика, 12:36
В ЦИАН назвали самые продаваемые новостройки Москвы Недвижимость, 12:29
Роберт Де Ниро сыграет двух враждующих между собой мафиози в одном фильме Life, 12:28
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 12:28
ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте Политика, 12:26
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Снимает боль и замедляет старение: что ученые знают о медитации Pro, 12:26
Гимнастка-россиянка отказалась выступать за Латвию после отстранения Спорт, 12:24
В Подмосковье обсудили внедрение регионального инвестстандарта Новая экономика, 12:14
Google с сентября 2021 г. инвестировала $1,5 млрд в 4 блокчейн-компании Крипто, 12:11
Футболист сборной России подписал контракт с аутсайдером РПЛ Спорт, 12:07
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 12:05
Технологии и медиа ,  
0 

Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными

Фото: Александр Некрасов / ТАСС
Фото: Александр Некрасов / ТАСС

Доля Национальной медиа группы в ООО «Амбердата», управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко.

Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки.

ООО «Амбердата» существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию. 

Национальная медиа группа приобрела 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Выручка ООО «Амбердата» в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб.

Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника «Наша версия». При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался «частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре». В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhoon Digital Development.

Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

Pro
Фото: Евгений Разумный / ТАСС НРД бьется за отмену санкций ЕС. Что это значит для 5 млн инвесторов
Pro x The Economist
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Pro
Фото: Chung Sung-Jun / Getty Images Что лучше для компании — рисковый или осторожный менеджер
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Рай для 1% разработчиков: каково работать в NVIDIA — в 4 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Авторы
Теги