Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
681 
Эксклюзив

Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными

Фото: Александр Некрасов / ТАСС
Фото: Александр Некрасов / ТАСС

Доля Национальной медиа группы в ООО «Амбердата», управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко.

Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки.

ООО «Амбердата» существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию. 

Национальная медиа группа приобрела 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Выручка ООО «Амбердата» в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб.

Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника «Наша версия». При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался «частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре». В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhoon Digital Development.

Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

Авторы
Теги
Лента новостей
В России появился новый миллиардер Бизнес, 11:21
Овечкин и Панарин сыграют в матче между российскими звездами НХЛ и КХЛ Спорт, 11:15
Под выпуск мефедрона житель Подмосковья купил двухэтажный дом с баней Общество, 11:15
В Якутии нашли подавший сигнал бедствия Ан-2 Общество, 11:13
Создавая ценность вместе: как IT-бизнес России формирует клиентский опыт Тренды, 11:13
Бум безналичных: почему бесконтактные платежи стали популярны Отрасли, 11:09
Захарова ответила на критику Баку в адрес Мединского из-за Карабаха Политика, 11:08
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Грету Тунберг депортировали из Израиля Политика, 11:06
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Курс биткоина приблизился к рекорду. Что произошло на крипторынке Крипто, 11:04
Юра Борисов снимется в еще одном зарубежном фильме. Кого он сыграет Life, 10:58
Ракетку Надаля продали на аукционе за рекордную сумму Спорт, 10:54
ФСБ показала кадры с планировавшим теракт в Новороссийске россиянином Общество, 10:51
Чемезов заявил, что у немецкого танка Leopard нечего взять в работу Политика, 10:46