Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В трех городах России дождь в октябре идет чаще, чем в Санкт-Петербурге Общество, 11:27 Полиция задержала 58 человек, решивших устроить драку на заправке в Крыму Общество, 11:22 Глава SEC сравнил стейблкоины с фишками для покера Крипто, 11:21 Первая образовательная социальная сеть в России приглашает на хакатон Партнерский материал, 11:20 Карты, деньги, qr-код: как принимать платежи без открытия счета РБК и Делобанк, 11:17 Сервис Okko и компания Александра Роднянского снимут фильм о Павле Дурове Стиль, 11:15 «А где чек?»: почему «Яндекс.Такси» не сразу добился успеха в Финляндии Pro, 11:13 «ГринЭко Инвест» представила инструменты оценки и и снижения выбросов CO₂ Партнерский материал, 11:10 В США назвали полуфиналистов конкурса на звание автомобиля года Авто, 11:10 Как выглядят последствия землетрясения в Австралии. Видео Общество, 11:04 Зеленский поблагодарил Эрдогана за слова об «аннексии» Крыма Политика, 11:02 Огонь, батарея: зачем и как реформировать ЖКХ Социальная экономика, 11:00 Континентальная хоккейная лига выпустит NFT-карточки Крипто, 11:00 В Москве проведут перепроверку электронного голосования Политика, 10:57
Возвращение Крыма ,  
0 

Фильм «Крым. Путь на Родину» стал самой рейтинговой передачей года

Документальный фильм «Крым. Путь на Родину» с участием президента Владимира Путина посмотрели в минувшее воскресенье почти 7,9 млн человек. Это самая рейтинговая программа на всем ТВ с начала этого года
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

​Рейтинг документального фильма журналиста ВГТРК Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину» на канале «Россия 1» в воскресенье, 15 марта, составил 11,5% среди всех жителей крупных городов старше четырех лет, сообщила исследовательская компания TNS Russia. Это означает, что программу, которая транслировалась по госканалу с 21:54 воскресенья до 0:28 понедельника, посмотрели 11,5% всех россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. В абсолютных значениях это более 7,893 млн человек.

Доля фильма по России, по данным TNS, составила 38,6%. Иными словами, из тех, кто воскресным вечером смотрел телевизор, 38,6% выбрали именно документальную премьеру на «России 1».

По Москве показатели фильма были чуть выше: рейтинг составил 13,2% (более 1,822 млн человек старше четырех лет), доля — 39,3%.

Это данные по всем телезрителям, но целевая аудитория «России 1» — россияне старше 25 лет. Именно на них ориентируется канал в своем программировании. В этой группе показатели фильма оказались выше: по России рейтинг — 14,3% (7,474 млн человек), доля — 40,6%, по Москве — соответственно 15,9% (1,757 млн человек) и 41,4%.

В фильме «Крым. Путь на Родину» рассказывается, как было указано в титрах, «о событиях 2014 года», «в реконструкции хроникальных сцен снимались реальные участники происходившего». Одним из участником фильма стал президент Владимир Путин, который в подробном интервью рассказал, как год назад происходило присоединение Крыма к России.

Документальная картина Кондрашова стала самой рейтинговой программой в этом году для всего ТВ. До этого самый высокий рейтинг среди всех россиян старше четырех лет — 9,9% при доле аудитории 31,1% — был у эпизода сериала «Тест на беременность», который вышел в эфир 5 февраля на «Первом канале».

Самой рейтинговой программой за последние пять лет для отечественного ТВ остается новогоднее поздравление президента Дмитрия Медведева в новогоднюю ночь 31 декабря 2009 года. У этого телесобытия на «Первом канале», длившегося всего четыре минуты, рейтинг по России достиг 19,8% при доле аудитории 42,5% среди всех зрителей старше четырех лет. При этом то же самое поздравление транслировалось и на всех других каналах.

Самой успешной программой телеканала «Россия 1» за последние пять лет остается прошлогодняя церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Рейтинг прямой трансляции 7 февраля 2014 года на «России 1» составил 15,7% при доле аудитории 33,2%. Одновременно прямой репортаж с церемонии вел тогда и «Первый канал». Его показатели оказались выше: рейтинг — 17%, доля аудитории — 35,8%.