Aviasales помешает перевозчикам навязывать клиентам дополнительные услуги
Сервис Aviasales объявил об изменении правил выдачи предложений билетов на рейсы различных авиакомпаний по запросам пользователей. С 1 сентября предложения перевозчиков, которые при покупке билета на их рейс без прямого согласия клиента добавляют к заказу стоимость других услуг (оплата страховки, перевозки багажа, оплачиваемого питания на борту и т.д.), будут пессимизироваться.
Решение об этом управляющий директор Aviasales Макс Крайнов объяснил недопустимостью навязывания клиенту каких-либо услуг.
«Наш принцип — честность в работе с партнерами и пользователями. Дополнительные услуги должны быть добровольным выбором, а не манипуляцией», — отметил Крайнов.
В Aviasales напомнили, что для турагентств запрет на навязывание дополнительных услуг используется уже несколько лет, а к авиакомпаниям тот же принцип решили применить, поскольку в последнее время перевозчики стали активно добавлять в заказы услуги, о которых клиент не просил. При желании покупатель может их исключить, однако многие даже не замечают «нагрузки» и в результате платят за ненужное.
«Участились случаи, когда авиакомпании добавляют опции без согласия покупателя, из-за чего стоимость заказа существенно увеличивается, в отдельных случаях в полтора-два раза», — указано в сообщении Aviasales.
Крайнов также пояснил, что Aviasales поддерживает развитие линейки сервисов, предлагаемых перевозчиками, но не нецивилизованные методы, которыми эти услуги порой продвигаются.
Согласно новым правилам Aviasales, авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять к заказу платные услуги, с 1 сентября будут помечены специальным значком, и покупка билетов на их рейсы будет невозможна с помощью прямого перехода с кнопки «Купить».