Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26
«Спартак» прервал серию поражений в КХЛ Спорт, 21:19
Минюст признал писателя Глуховского и Oxxxymiron иноагентами Политика, 21:07
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:02
Белый дом не стал анонсировать встречу Путина и Байдена на саммите G20 Политика, 20:48
Емельяненко сообщил о сотнях попавших под мобилизацию из Союза ММА России Спорт, 20:38
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 20:38
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Путин разрешил вручать командующим войсками награды от имени президента Политика, 20:34
Как устроено углеродное регулирование в Азии и на Ближнем Востоке РБК и Сбер, 20:26
Суд лишил просветительский центр «Мемориал» офиса в центре Москвы Политика, 20:19
Посол заявил о согласии Путина и Зеленского приехать на саммит G20 Политика, 20:17
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 20:15
«РИА Новости» сообщило, что в Кремле не поддержали идею отмены праздников Политика, 20:10
Песков отверг данные о расколе в ближайшем окружении Путина Политика, 19:57
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок вырос на 14% за первое полугодие

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017 года вырос на 14% и превысил отметку в 190 млрд руб. По итогам года он может достичь 400 млрд руб., прогнозируют в АКАР
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

По итогам первого полугодия 2017 года объем российского рекламного рынка вырос до 190–-192 млрд руб., что на 14% выше показателей за аналогичный период 2016 года, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР; данные за отчетный период есть в распоряжении РБК).

Динамика оказалась выше экспертных ожиданий, замечает управляющий партнер Action Group Александр Попов. «Если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне 13–14%» и по итогам года рынок может составить 400 млрд руб., говорит сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. По итогам 2016 года объем рекламного рынка составлял 360 млрд руб., увеличившись на 11% по сравнению с 2015-м.

Драйвером роста рынка стали нишевые телевизионные каналы, где объем рекламы вырос на 39% за полгода по сравнению с тем же периодом 2016 года. На 30% выросли объемы транзитной рекламы, на 23% — рекламы в интернете. Высокий рост показателей интернет-рекламы объясняется активностью рекламодателей в социальный сетях, поясняет президент iConGroup Мария Черницкая.

Даже пресса, которая теряет объемы рекламы уже несколько лет подряд, сократила свое падение, замечает Веселов. «По итогам второго квартала почти прекратилось падение таких уже списанных некоторыми экспертами подсегментов, как газеты и журналы, что позволяет надеяться на стабилизацию ситуации у них», — говорит он.

Авторы
Теги