Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
МИД назвал лицемерной блокировку США российской резолюции по Сирии 20:31, Политика При стрельбе в Стокгольме ранили человека 20:26, Общество Адвокат заявила о недопуске скорой к вскрывшим вены в Мосгорсуде 20:10, Общество Минобороны опубликовало видео ударов Ту-22М3 по ИГ в Сирии 19:51, Политика Путин выступил за реформу системы госзакупок в области культуры 19:50, Общество Исинбаева объявила о присоединении к движению Putin Team 19:46, Политика Вместо вклада: стоит ли покупать «народные» облигации банков 19:42, Деньги Бывший форвард сборной России Погребняк забил впервые за два года 19:20, Спорт Путин сократил штат Вооруженных сил на 293 человека 19:17, Политика Министр иностранных дел Ливана обсудил в Москве судьбу премьера страны 19:14, Политика Соколов раскритиковал план Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» 19:05, Бизнес С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 19:01, РБК и Ситибанк Итальянский хирург заявил об успешной пересадке головы трупу 19:00, Общество Путин ответил на просьбу найти время в «плотном графике» в 2019 году 18:53, Политика Элементарные частицы истории: как точные науки помогают гуманитариям 18:44, Мнение «Опора России» заявила о риске массовых банкротств из-за дефицита вагонов 18:40, Бизнес В Аргентине пропала военная подлодка с экипажем из 44 человек 18:37, Общество Минобороны сообщило об ударе шести Ту-22М3 по террористам под Абу-Кемалем 18:26, Политика В Великобритании самолет столкнулся с вертолетом 18:26, Общество Акционеры «Делового Петербурга» предложили группе ЕСН купить издание 18:16, Технологии и медиа Лэптопы снова в топе: ноутбуки возвращают себе популярность 18:13, Партнерский материал В британском парламенте появилась первая женщина-герольдмейстер 18:09, Общество В НАТО извинились перед Турцией за «вражеский плакат» с Ататюрком 18:06, Политика «Совкомфлот» получил $6,8 млн убытка по итогам девяти месяцев 2017 года 17:58, Бизнес Мэр Каракаса Ледесма сбежал в Колумбию 17:58, Политика Патрушев обвинил «Ростех» в срыве сроков строительства медцентра 17:51, Общество Собчак прочтет лекцию в Оксфорде и пообщается с Ходорковским 17:47, Политика В РЖД заявили о восстановлении работы сервиса по продаже билетов 17:39, Технологии и медиа
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд руб. за списанные бесплатные минуты
Технологии и медиа, 17 авг, 02:08
0
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд руб. за списанные бесплатные минуты
Абонент пытается отсудить у МТС 30 млрд руб. за, по его мнению, незаконное списание шести минут из полагавшегося по тарифу бесплатного времени. В двух судах не удовлетворили требования абонента, но он подал жалобу
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал иск к МТС о взыскании морального вреда на 30 млрд руб. из-за того, что, по его мнению, оператор незаконно списал у него шесть бесплатных минут, которые ему полагались по тарифу. Факт подачи иска отмечен в отчете МТС за второй квартал 2017 года. Информация об иске размещена в главе о судебных процессах, которые могут «существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности» оператора. Внимание на иск обратила газета «Ведомости».

Мелехов использовал тариф «Smart 022015», за который ежемесячно платил 450 руб. По тарифу абонент получал 3 Гб интернет-трафика, 500 минут звонков и 500 СМС. 22 июня 2016 года (каждое 22-е число осуществлялась плата за тариф) МТС ночью с 24:00 до 9:00 утра незаконно списала у него минуты из времени, включенного в тариф для бесплатных звонков, уверен Мелехов. В материалах Тамбовского суда не указывается, сколько именно минут было списано, но, по данным «Ведомостей», речь идет всего о шести минутах.

31 января этого года Мичуринский суд отклонил иск Мелехова, постановив, что услуги оказывались в соответствии с условиями договора, с которыми абонент по правилам МТС обязан был ознакомиться. Мелехов обжаловал решение в Тамбовском областном суде 10 апреля, но и там в удовлетворении требований ему было отказано. Абонент в июле подал кассационную жалобу.

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил газете, что «все расчеты с абонентом были корректны и прозрачны, это подтвердили суды первой и второй инстанций». Он отметил, что обычно МТС решает спорные вопросы с клиентами в досудебном порядке, «но ни одна крупная сервисная компания не застрахована от подобных абсурдных разбирательств».​