Лента новостей
Рогозин анонсировал появление роботов-аватаров для работы вне МКС Общество, 17:02 Песков объяснил гостайной расписки врачей после взрыва в Северодвинске Политика, 17:02 Цеповяза из «банды Цапков» этапировали с Дальнего Востока в Омск Общество, 16:59 Захарова объяснила опасность размещения США ракет в Азии Политика, 16:59 Федора Чалова вызвали в молодежную сборную России по футболу Спорт, 16:50 В Ингушетии восемь человек пострадали в массовой драке со стрельбой Общество, 16:41 Песков ответил на планы США по Гренландии фразой «шопингом не занимаемся» Политика, 16:20 В Петербурге произошел крупный пожар в цехе по производству свечей Общество, 16:16 Российские врачи прибыли в Турцию на помощь пострадавшей девочке Общество, 16:13 Кличко заявил о блокировке своего Instagram из-за атаки интернет-троллей Технологии и медиа, 16:08 Путин напомнил об опасностях угледобычи в России Общество, 16:06 В Армении в убийстве вора в законе заподозрили жителя Чечни Общество, 16:04 Идеи из-за океана: от экопохорон до возрождения автоматов с газировкой Pro, 16:01 В офисе Зеленского сообщили о готовности Джонсона не пускать Россию в G7 Политика, 16:00
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.