Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
СМИ узнали об ударах турецкой армии по курдскому ополчению в Сирии 12:03, Политика В ДТП с автобусом в Турции погибли не менее 11 человек и 44 пострадали 11:52, Общество Жертвой пожара на северо-западе Москвы стал один человек 11:25, Общество В Twitter заявили о еще 1062 аккаунтах с «российской пропагандой» 11:20, Политика Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 11:20, РБК и МегаФон Женщина погибла в ДТП с участием семи автомобилей в Челябинской области 11:20, Общество Аналитики порекомендовали продавать рубль перед возможными санкциями 11:17, Экономика «Барселона» зарезервировала 7-й номер для лучшего бомбардира Евро-2016 11:10, Спорт Как смартфоны и электрокары связаны с детским трудом в Конго 10:58, Общество  Таксист открыл стрельбу по людям в центре Москвы 10:54, Общество СМИ узнали об убийстве четырех турецких солдат курдскими ополченцами 10:45, Политика Под Красноярском при столкновении автомобиля и поезда умер водитель 10:40, Общество Тест: как составить психологический портрет своего клиента 10:33, РБК и МегаФон Правительство распорядилось выделить бюджетникам 14,5 млрд руб. 10:32, Общество Расколовшиеся Штаты: как избиратели оценили год работы Дональда Трампа 10:24, Политика Москвичи пережили самую холодную ночь с начала зимы 10:23, Общество ФАС проверит возможный сговор при подготовке доклада Общественной палаты 10:17, Политика Глава Бурятии пообещал ввести пропускной режим во всех школах республики 10:03, Общество Сеул потребовал от Пхеньяна объяснить отзыв одной из своих делегаций 09:45, Политика СМИ узнали об удалении АНБ США секретных данных по слежке вопреки запрету 09:31, Политика Белый дом сравнил демократов с «неудачниками-обструкционистами» 09:17, Политика Пострадавшая при нападении на школу в Улан-Удэ девочка впала в кому 08:59, Общество В Нацбанке Украины допустили досрочное прекращение сотрудничества с МВФ 08:39, Политика Стала известна причина смерти рок-музыканта Тома Петти 08:32, Общество Тереза Мэй исключила возможность второго референдума по Brexit 08:13, Политика Минюст отказался зарегистрировать Красную книгу в редакции Минприроды 07:31, Общество Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации 06:54, Технологии и медиа Стала известна дата похорон вокалистки The Cranberries 06:18, Общество
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Технологии и медиа, 16 окт, 2014 22:38
0
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.