Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
18 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

Авторы
Теги
Лента новостей
Сборная России прервала серию из восьми побед, сыграв вничью с Нигерией Спорт, 21:59
Суд дал девять лет поставщику часов для российского «Ратника» Бизнес, 21:54
Маск оценил слова Медведева о мире с Трампом «за плату» Экономика, 21:45
Трамп сообщил о переговорах с Китаем по урегулированию торговой войны Политика, 21:42
Сборная России по футболу пропустила первый гол с октября 2023 года Спорт, 21:36
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Баскетболист «Зенита» установил рекорд Единой лиги ВТБ по очкам за сезон Спорт, 21:23
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Путин назвал 2025 год определяющим для технологического развития России Политика, 21:18
«Похищенного» блогера Арега Щепихина отправили в СИЗО Политика, 21:14
Что было в «файлах Эпштейна» и почему появление там болезненно для Трампа База знаний, 21:00
Прокуратура проверила блогера Литвина по делу о покупке военника Политика, 20:52
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Трамп решил ограничить финансирование Калифорнии Политика, 20:41
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 90,4 (-0,27)
Инвестиции, 20:32
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 79,17 (+0,04)
Инвестиции, 20:32
Кинофестиваль в Гатчине отменил показ фильма с Ургантом в главной роли Общество, 20:17