Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции «Газпрома подскочили на 6% в ожидании решения по дивидендам Инвестиции, 18:36
СВР обвинила США в привлечении членов ИГ для участия в боях на Украине Политика, 18:36
Хуснуллин заявил о «большой перспективе Херсона в российской семье» Политика, 18:33
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 18:31
Почему сложно начинать новые отношения и как это лучше делать Социальная экономика, 18:30
Глава МИД Финляндии подписал заявку на вступление в НАТО Политика, 18:29
Вторая ракетка России снялась с «Ролан Гаррос» и досрочно завершила сезон Спорт, 18:24
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:14
Роскомнадзор ограничил доступ к британскому сайту брокера из США Технологии и медиа, 18:12
Дзагоев покинет ЦСКА по окончании сезона и завершит карьеру Спорт, 18:12
Госдума обсудит запрет на обмен «нацистских преступников» 18 мая Политика, 18:11
Суд приговорил полковника Захарченко к 16 годам по второму делу о взятках Общество, 17:56
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 17:52
Патрушев счел Украину предлогом для «необъявленной войны» против России Политика, 17:45
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

Материалы к статье
Авторы
Теги