Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 октября
EUR ЦБ: 105,69 (+0,38)
Инвестиции, 08 окт, 17:58
Курс доллара на 9 октября
USD ЦБ: 96,11 (+0,04)
Инвестиции, 08 окт, 17:58
Кто из россиян вошел в топ-10 игроков с крупнейшими контрактами в НХЛСпорт, 07:30
Над Россией за ночь сбили 47 беспилотниковПолитика, 07:29
«РИА Новости» узнали, что дело о взятке в «Патриоте» не связано с ПоповымОбщество, 07:09
Компаниям в России придется снова поднять зарплаты, считают кадровикиPro, 07:00
Налоговые поступления в новых регионах превысили уровень всего 2023 годаЭкономика, 07:00
В Генштабе КНДР заявили о планах перекрыть дороги с Южной КореейПолитика, 06:52
Китаянки рассказали, что чиновники ходят по домам с вопросами о детяхОбщество, 06:47
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Бразилии разрешили соцсети Х возобновить работуТехнологии и медиа, 06:04
Алаудинов ответил на задержание адвоката по делу о своем отравленииПолитика, 06:02
Ростовский губернатор заявил об отражении массированной атаки дроновПолитика, 05:19
Новый генсек НАТО уклонился от ответа на вопрос о членстве УкраиныПолитика, 05:10
Россияне назвали желаемый размер корпоративной пенсииФинансы, 05:01
Журналист рассказал, что Харрис убеждала Зеленского найти преемникаПолитика, 04:40
Блинкен вслед за Байденом отменил визит в ГерманиюПолитика, 04:26