Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки от COVID-19 выздоровели свыше 6,5 тыс. человек Общество, 09:40 Диетологи назвали суточную норму употребления мандаринов Общество, 09:37 Новогодний чек-лист: как выбрать подарки и не сойти с ума РБК Стиль и Lego, 09:34 В Якутии один человек умер в машине в 50-градусный мороз Общество, 09:17 Желания детей не совпали с подарками от родителей на Новый год Общество, 09:01 Штаб Трампа потратил около $9 млн на пересмотр итогов выборов Политика, 08:38 Суды четырех штатов отклонили иск о признании победы Трампа на выборах Политика, 08:20 Как привлечь инвестиции в стартап РБК и Сбер500, 08:09 В Хабаровске прошла очередная акция в поддержку Фургала Политика, 08:07 Роспотребнадзор объяснил отличия повторного заражения COVID от рецидива Общество, 07:28 Ученые США назвали способ продлить жизнь на десять лет Общество, 07:00 Что такое цифровая ипотека: пять кейсов от реальных бизнесменов РБК и ВТБ, 07:00 В Красноярском крае неизвестный попытался поджечь отдел полиции Общество, 06:27 Bloomberg составил список «главных людей» 2020 года Общество, 06:18
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото:Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.