Лента новостей
Партия Зеленского набрала более 42% голосов на выборах в Раду Политика, 15:12 BlaBlaCar подтвердил информацию о поездке пассажира в кабине машиниста Общество, 15:10 На проспекте Мира в Москве у мужчины похитили сумку со $150 тыс. Общество, 15:08 Почему сеть Bitcoin стала безопасной как никогда Крипто, 15:06 В Общественной палате сообщили о пытках задержанных в Ливии россиян Политика, 15:02 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Pro, 15:02 Чемезов заявил Путину о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд Бизнес, 14:59 Подрядчик подал в суд на производителя шоу «Голос» и «Давай поженимся» Технологии и медиа, 14:57 Выбор редакции: 7 вещей для неоднозначного лета из модных коллабораций Стиль, 14:56 Минздрав Забайкалья проверит информацию о стирке бинтов в больнице Общество, 14:54 Обвиняемый в краже картины из Третьяковки возместил ущерб на 13 тыс. руб. Общество, 14:52 В Совфеде ответили на заявление Киева о паспортах для жителей Донбасса Политика, 14:51 Минфин обязали согласовать с Банком России поддержку экспорта за счет ФНБ Экономика, 14:39 Экс-глава Антипинского НПЗ скрылся за границей Общество, 14:38
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» опроверг обвинения в рекламе абортов
«Яндекс» опроверг информацию о рекламе абортов, в распространении которой поисковик обвиняет Лига безопасности интернета
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

По словам пресс-секретаря компании Аси Мелкумовой, поисковой сервис распространяет не рекламу абортов, а рекламу медицинских услуг, которая законодательством не запрещена. «Ключевое слово из поискового запроса не является частью рекламы и данный вопрос неоднократно рассматривался в судах и в ФАС. ФАС выслушала нашу позицию и согласилась с ней. Пользователь может искать, например, информацию о противопоказаниях к абортам, и логично, если профессиональную консультацию по этой теме он получит в медицинских клиниках», – говорится в сообщении «Яндекса».

Сегодня стало известно, что Лига безопасного интернета пожаловалась в Генпрокуратуру на поисковики, рекламирующие аборты. Согласно сообщению пресс-службы лиги, претензии касаются Google, Yandex. «Если в поисковиках ввести запросы «аборт» или «аборт в день обращения», мы увидим контекстную рекламу медицинских услуг по прерыванию беременности, а также контекстную рекламу медицинских препаратов для прерывания беременности», – цитирует пресс-служба слова исполнительного директора Лиги Дениса Давыдова.

Лидером по числу объявлений представитель лиги назвал Google. «В меньшем количестве, но все же была обнаружена контекстная реклама абортов в поисковой системе «Яндекс», – говорится в сообщении.

Как полагает Давыдов, поисковики «пренебрежительно относятся к требованиям законодательства», которые предусматривают штраф за рекламу абортов от 100 до 500 тыс. руб.

Как заявила РБК Мелкумова, «с момента вступления в силу запрета рекламы медицинских услуг по прерыванию беременности «Яндекс» прекратил любую рекламу абортов». Пресс-секретарь отметила, что компания «строго выполняет требования закона «О рекламе». «За все это время к нам не было ни одного обращения ни от одного госоргана по этому вопросу. Складывается впечатление, что в данном случае Лига безопасного интернета в своем заявлении смешивает пользовательский запрос об аборте с рекламой абортов», – считает она.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"