Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СНБО заявил о профессиональных подстрекателях в Новых Санжарах Общество, 16:48 В Сирии впервые за семь лет открыли дорогу Дамаск — Алеппо Политика, 16:47 Автомобиль въехал в остановку в подмосковном Долгопрудном Общество, 16:37 «Сочи» объявил о переходе действующего чемпиона мира по футболу Спорт, 16:36 МИД сообщил о восьми нападениях террористов на базу Хмеймим Политика, 16:28 WP узнала о реакции Трампа на возвращение в США заболевших коронавирусом Общество, 16:20 Шойгу обсудил ситуацию в Идлибе с главой Минобороны Турции Политика, 16:18 На Украине из-за ситуации с эвакуированными из КНР уволился губернатор Политика, 16:17 Аваков сообщил о температуре у водителя автобуса с эвакуированными из КНР Общество, 16:11 Российские биатлонистки заняли восьмое место в эстафете на ЧМ Спорт, 16:03 В комплексе «Око» «Москва-Сити» объяснили «обрушение» части фасада Общество, 15:52 МИД заявил о намерении защитить российских биатлонистов от давления на ЧМ Спорт, 15:45 Власти распорядились помочь пострадавшим при взрыве газа в Азове Общество, 15:43 Песков фразой «никогда не слышал» ответил на «поручения» Путина по ВИЧ Общество, 15:42
Технологии и медиа ,  
0 

Составлен рейтинг мобильных приложений — «пожирателей времени»

Дольше всего пользователи смартфонов разгадывают головоломки, читают книги и смотрят видеоролики
Фото: Gustavo Valiente / Zuma / ТАСС

Больше всего времени российские владельцы смартфонов проводят за играми от компании Playrix, сообщает Forbes со ссылкой на проведенное по просьбе издания исследование Mediascope. Как выяснилось, в среднем по 46 минут в день пользователи проводят в игре Gardenscapes — головоломке по принципу «три в ряд». 41 минуту в день опрошенные россияне разгадывают задачи в другой похожей игре от Playrix — Homescapes.

Указывается, что ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.

СМИ узнали о возможном запрете служащим банков пользоваться смартфонами
Финансы

Третье место по популярности у пользователей мобильных приложений занимает программа для чтения электронных книг FBReader. В среднем ею пользуются по 40 минут в день. FBReader удалось опередить в том числе и YouTube, в котором люди проводят по 35 минут в день. При этом по общей аудитории видеохостинг превосходит в том числе и мобильные игры: ежемесячно им пользуются почти 29 млн россиян. Больше лишь у мессенджера WhatsApp (более 32 млн).

Далее в списке идут социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, «Яндекс.Навигатор», созданная в Китае программа по обмену музыкальными видео TikTok.

Forbes указывает, что исследование Mediascope проводилось среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мобильные приложения"