Лента новостей
Росгидромет напомнил о самых солнечных городах России Общество, 11:43 «Кинотавр—2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23 Кого возьмут на работу производители стройматериалов Pro, 11:20 Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения» Бизнес, 11:15 Как прошел хакатон по разработке решений для «умных городов» В Москве Партнерский материал, 11:06 СК начал проверку из-за самоубийства инспектора ДПС в Сахалинской области Общество, 11:03 В Неаполе сорвали табличку в честь Сарри после его назначения в «Ювентус» Спорт, 10:57 Эксперты оценили уровень трудоустройства выпускников вузов по профилю Общество, 10:56 Польша решила разместить американских военных у границы с Белоруссией Политика, 10:53
Технологии и медиа ,  
0 
Россияне в 2017 году сэкономят на концертах

Россияне в 2016–2017 годах вынуждены отказываться от посещения концертов из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране. Об этом говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогнозе на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК).

Как отмечается в исследовании, совокупная выручка музыкальной индустрии в России в 2016 году снизилась на 4,6% по сравнению с 2015 годом и составила $551 млн. При этом основным фактором падения рынка «является сокращение сегмента живой музыки, связанное с ухудшением общеэкономической ситуации в стране и значительной девальвацией рубля», указывают эксперты PwC.

По прогнозам в 2017 году общий объем рынка музыкальной индустрии в России может увеличиться до $557 млн. Однако население продолжит отдавать предпочтение более доступным видам развлечений в сравнении с посещением концертов, уверены в PwC. В результате в 2017 году объем рынка живой музыки останется на уровне показателя 2016 года — $490 млн, говорится в исследовании.

Однако в дальнейшем за счет укрепления рубля эксперты ожидают увеличения объемов данного сегмента: он будет ежегодно расти на 2% и в 2021 году достигнет $535 млн.

Мировой рынок музыкальной индустрии эксперты компании PwC оценивают в более чем $47,1 млрд по итогам 2016 года. По прогнозам выручка сегмента в 2021-м превысит $56,1 млрд. При этом доля России на мировом рынке составит всего около 1%. Самую значительную долю на мировом рынке музыкальной индустрии будут занимать Япония и США — 10 и 40% соответственно, говорится в обзоре.