Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел уголовное дело по факту пожара на заводе в Уфе Общество, 23:01 США оценили возможность разговора с Путиным фразой «Байден берет трубку» Политика, 22:44 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 22:41 Нападающий «Авангарда» забросил шайбу в КХЛ впервые с ноября 2018 года Спорт, 22:15 Путин поручил пересмотреть правила возрастной маркировки литературы Общество, 22:10 Дипломаты сообщили о состоянии пострадавших в Стамбуле россиян Общество, 22:07 Юрист ФБК сообщил о «депортации» в Белоруссию с мешком на голове Политика, 21:56 Посол заявил о планах Индии поставлять «Спутник V» в Россию Общество, 21:38 Премьер-министр Италии решил подать в отставку Политика, 21:33 В Уфе при пожаре на нефтехимическом заводе погиб человек Общество, 21:09 Магомед Исмаилов номинирован на звание лучшего бойца 2020 года Спорт, 21:09 Россия отменила запрет на полеты в четыре страны Общество, 21:07 Путин поручил Думе запретить уравнивать роли СССР и Германии в войне Политика, 20:57 Байден отменил запрет Трампа на службу трансгендеров в армии Политика, 20:51
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики предсказали рост рынка наружной рекламы благодаря футболу

Чемпионат мира по футболу 2018 года положительно повлияет на российский рынок наружной рекламы, уверены аналитики PwC. Но эффект будет краткосрочным и уже в следующем году рынок вернется к падению
Фото:  Петр Ковалев / ТАСС
Фото: Петр Ковалев / ТАСС

По итогам 2016 года объем российского рынка наружной рекламы составил $469 млн, что на 27% ниже показателя за 2014 год, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогнозе на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК). Согласно прогнозу ее аналитиков снижение в ближайшие годы продолжится на 0,1% ежегодно вплоть до 2021 года, когда емкость рынка составит $465 млн.

При этом аналитики отмечают, что в 2018 году ситуация для сегмента будет значительно лучше, положительный эффект должно оказать проведение в России чемпионата мира по футболу. Примерно такая же ситуация, говорится в отчете, была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры. «Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для чемпионата мира по футболу проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — указывают в PwC. Чемпионат согласно прогнозу обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы в 2018 году после трех лет неуклонного снижения.

Но эффект будет краткосрочным, уже в 2019 году рынок вернется к отрицательной динамике.

Рынок наружной рекламы в мире в перспективе пяти лет, напротив, будет показывать рост на 3,8% ежегодно; за обозреваемый период его совокупный объем увеличится с $36,16 млрд до 43,594 млрд. Самыми крупными остаются рынки наружной рекламы США и Япониии — $9,2 млрд и 6,6 млрд соответственно. В ближайшие годы лидерами по темпам роста будут рынки развивающихся стран — Китая (ежегодный прирост составит 8,5%) и Аргентины (8,3%). «На глобальном уровне доход от наружной рекламы на физических носителях будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях», — заключают аналитики.

По итогам 2016 года объем рынка развлечений и СМИ в России в PwC оценили в $17 млрд, в 2017 году — в $18 млрд, а к 2021 году — до $23 млрд. В пятилетней перспективе среднегодовой темп роста всей индустрии развлечений и СМИ в России прогнозируется на уровне выше общемировог​о — 7,2%.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"