Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В центр Минска третьи сутки стягивают спецтехнику Политика, 19:30 Пострадавший от руки Широкова судья подал заявление в полицию Спорт, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24 На Минском маргариновом заводе опровергли информацию о забастовке рабочих Политика, 19:16 Умер российский философ Валерий Подорога Общество, 19:16 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 19:12 СК назвал подозреваемых в создании запрещенного букмекера 1XBet Технологии и медиа, 19:12 СК Белоруссии возбудил дело о перекрытии дорог в Минске Общество, 19:10 Из «Спартака» ушел глава селекционного отдела Спорт, 19:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 августа Общество, 19:06 Адвокат Тихановской объяснила детали записи с призывом не протестовать Политика, 19:03 Экономика России на пике пандемии рухнула на 8,5% Экономика, 19:00 Белый дом раскритиковал Россию за сроки и методы испытаний вакцины Общество, 18:55 Цифровизация в действии: эффективные решения для ИТ- и телеком-компаний Конференции, 18:52
Технологии и медиа ,  
0 

Microsoft объяснила предназначение «Косынки» и «Сапера»

Журнал Mental Floss выяснил, для чего Microsoft встроила в свою операционную систему классические игры «Косынка», «Червы» и «Сапер». Они были нужны не для развлечения, а для образования пользователей
Фото: Lori
Фото: Lori

Игры Microsoft «Косынка», «Червы» и «Сапер» появились в ранних версиях Windows для образования пользователей. Об этом пишет журнал Mental Floss.

По его данным, «Косынка» должна была научить пользователей управлять мышкой: перетаскивать значки на экране, а не вводить команды в специальную строку. Игру добавили в Windows 3.0 в 1990 году.

«Сапер», как пишет издание, должен был приучить пользователей владеть и левой, и правой кнопками мыши. «Сапера» впервые встроили в Windows 3.1 в 1992 году.

«Червы», также появившиеся в 1992 году, должны были показать пользователям возможности сетевой игры и функционал операционной системы.

Пасьянс «Свободная ячейка», встроенный впервые в Windows 3.1 в 1992 году, показывал возможности интерфейса Win32s. Он помогал 16-битной операционной системе обрабатывать данные размером 32 бита. Если Win32s не был установлен или был установлен неправильно, игра не запускалась.

Как пишет издание, пользователям настолько понравились эти игры, что с их исчезновением из Windows 8 в 2012 году возникло недовольство. Однако в Windows 10, вышедшую в 2015 году, Microsoft вернул «Солитер».