Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
13 734 

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

«Сбер», «Яндекс» и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex (есть в распоряжении РБК). Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд руб. и 13 млрд руб. соответственно.

Как изменился российский рынок рекламы за десять лет
Технологии и медиа
Фото:GaudiLab / Shutterstock

Авторы
Теги
Лента новостей
Зюганов и Степашин поспорили, нужна ли была СССР Западная Украина Политика, 17:58
Имя Путина внесли на мемориальную стену почетных граждан Севастополя Общество, 17:45
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Стэнли Спорт, 17:41
Немка в 37 лет стала одной из самых возрастных финалисток турниров WTA Спорт, 17:31
«Победа» приостановила полеты в ОАЭ Общество, 17:27
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Росавиация выяснит, почему туристы Turkish Airlines остались без багажа Общество, 17:13
Азербайджан исключил удары со своей территории по «дружественному Ирану» Политика, 17:03
Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня РБК и Перекрёсток, 16:59
Бывший на гастролях в Иране российский оркестр доставили в Тегеран Общество, 16:47
Россия и Украина приступили к бессрочным санитарным обменам ранеными Политика, 16:39
Клуб Слуцкого проиграл одному из аутсайдеров чемпионата Китая Спорт, 16:37
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30