Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Оренбургской области сошел с рельсов локомотив Общество, 09:42
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 09:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:05
В России резко выросло производство собственного шампанского Бизнес, 09:00
Незнание и роковые ошибки: 5 корпораций, которые массово травили людей Социальная экономика, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:53
Губернатор сообщил о двух сбитых у Курска украинских беспилотниках Политика, 08:51
Фитнес-сообщество попросило власти помочь производителям тренажеров Бизнес, 08:47
Мелитопольский автотракторный завод наладил поставки продукции в Россию Бизнес, 08:16
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 08:15
В Финляндии предложили разместить базу НАТО у границы с Россией Политика, 07:51
В Мелитополе сообщили о двух обстрелах из РСЗО со стороны Украины Политика, 07:26
Гладков заявил о трех погибших в результате ЧП в Белгороде Политика, 06:46
Ливийская армия поддержала требования протестующих Политика, 06:33
Технологии и медиа ,  

«Ростелеком» запустил телемедицинский сервис

«Ростелеком» запустил новое приложение для онлайн-консультаций с врачами. Такие сервисы уже есть у других крупных операторов, но пока на телемедицинские услуги нет постоянного спроса
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России «Ростелеком» вместе с разработчиком телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) запустили в пилотную эксплуатацию платформу «Ростелеком Здоровье», с помощью которой пользователи смогут получать медицинские консультации через приложение или сайт rt.ru/zdorovye. Об этом РБК рассказали представители «Ростелекома» и ММТ.

«Ростелеком» до недавнего времени делал ставку на оказание услуг связи, доступа в интернет, а также развивал ИТ-бизнес. Но в марте 2018 года компания объявила, что в 2018–2022 годах планирует запустить новую платформенную бизнес-модель по примеру таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и др. Оператор намерен создавать интерфейс цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании до более чем 375 млрд руб. к 2022 году (по итогам 2018 года показатель равнялся 320,2 млрд руб.).

Инвестиции в проект компании не раскрывают. Директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев указал, что в масштабах «Ростелекома» они были небольшими и пошли в основном на разработку цифровых решений — мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. «Стоит отметить, что для нас это пилотный проект, который имеет свою stop-loss модель, то есть если в течение определенного времени не будут достигнуты определенные операционные и финансовые результаты, то проект будет приостановлен», — сказал Брылев.

По словам Брылева, в проекте компания сначала будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. «На этапе пилотной эксплуатации это могут быть тысячи клиентов, но после пилота мы видим потенциал в десятки тысяч пользователей», — сказал он. Брылев считает, что одна из проблем онлайн-услуг — низкое доверие со стороны пользователей, но бренд такой крупной компании, как «Ростелеком», должен снять недоверие.

По итогам 2018 года у «Ростелекома» было порядка 17,4 млн абонентов местной фиксированной связи, еще 13 млн пользователей услуг интернет-доступа, 10,2 млн пользователей платного телевидения, а также 1,2 млн абонентов мобильной связи.

О перспективах проекта — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"