Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Швеции прекратили дело по обвинению Ассанжа в изнасиловании Общество, 16:19 Кремль не исключил подписания итогового документа на саммите в Париже Политика, 16:17 Глава СК взял на контроль дело о гибели людей в яме с кипятком в Пензе Общество, 16:15 Эрдоган заявил Трампу о невозможности отказаться от российских С-400 Политика, 16:12 Костин сравнил нацпроекты с изменениями после Великой депрессии Экономика, 16:10 Госдума перераспределила 1% бюджета страны Экономика, 16:08 МТС улучшила прогноз по выручке за 2019 год Технологии и медиа, 16:05 Как использовать искусственный интеллект в сфере потребительских товаров Pro, 16:01 Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 16:00 Песков назвал абсурдными претензии Украины к России по газовому контракту Политика, 15:59 СМИ узнали о нестандартном способе American Express привлечь клиентов Quote, 15:56 «Мечел» подтвердил консолидацию 51% долга у ВТБ Бизнес, 15:39 СМИ опубликовали видео закончившегося избиением офицера ФСБ конфликта Общество, 15:39 Тимошенко ответила Зеленскому на слова о лишении «сладенького» Политика, 15:39
Технологии и медиа ,  
0 
«Ростелеком» запустил телемедицинский сервис
«Ростелеком» запустил новое приложение для онлайн-консультаций с врачами. Такие сервисы уже есть у других крупных операторов, но пока на телемедицинские услуги нет постоянного спроса
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России «Ростелеком» вместе с разработчиком телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) запустили в пилотную эксплуатацию платформу «Ростелеком Здоровье», с помощью которой пользователи смогут получать медицинские консультации через приложение или сайт rt.ru/zdorovye. Об этом РБК рассказали представители «Ростелекома» и ММТ.

«Ростелеком» до недавнего времени делал ставку на оказание услуг связи, доступа в интернет, а также развивал ИТ-бизнес. Но в марте 2018 года компания объявила, что в 2018–2022 годах планирует запустить новую платформенную бизнес-модель по примеру таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и др. Оператор намерен создавать интерфейс цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании до более чем 375 млрд руб. к 2022 году (по итогам 2018 года показатель равнялся 320,2 млрд руб.).

Инвестиции в проект компании не раскрывают. Директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев указал, что в масштабах «Ростелекома» они были небольшими и пошли в основном на разработку цифровых решений — мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. «Стоит отметить, что для нас это пилотный проект, который имеет свою stop-loss модель, то есть если в течение определенного времени не будут достигнуты определенные операционные и финансовые результаты, то проект будет приостановлен», — сказал Брылев.

По словам Брылева, в проекте компания сначала будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. «На этапе пилотной эксплуатации это могут быть тысячи клиентов, но после пилота мы видим потенциал в десятки тысяч пользователей», — сказал он. Брылев считает, что одна из проблем онлайн-услуг — низкое доверие со стороны пользователей, но бренд такой крупной компании, как «Ростелеком», должен снять недоверие.

По итогам 2018 года у «Ростелекома» было порядка 17,4 млн абонентов местной фиксированной связи, еще 13 млн пользователей услуг интернет-доступа, 10,2 млн пользователей платного телевидения, а также 1,2 млн абонентов мобильной связи.

О перспективах проекта — в материале «РБК Pro».

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"