Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
514 

«Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть

«Яндекс» возвращается на рынок соцсетей с проектом «Яндекс.Аура». Для знакомства людей и поиска единомышленников в нем будут использоваться технологии машинного обучения
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

«Яндекс» начал тестирование социальной сети «Яндекс.Аура», позволяющей находить друзей с помощью технологий искусственного интеллекта. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на сотрудников компании. Позднее информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекса», передает ТАСС.

Как заявили в пресс-службе, сервис поможет найти людей с похожими увлечениями и окружением. Поиск система будет вести с применением машинного обучения, нейронных сетей и других технологий компании. Также «Аура» будет учитывать геолокацию пользователей.

«У нас есть определенный набор гипотез и ряд главных метрик, которые мы будем проверять в рамках бета-тестирования. После этого мы примем решение о запуске», — сказал представитель «Яндекса».

Как сообщается на промостранице сервиса, у пользователей, попавших в число первых, появился значок «Ауры» под поисковой строкой. Если его нет, то в приложение можно попасть по приглашению от ее участника.

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка стал партнером британского Feelunique
Бизнес
Фото:Сергей Зимин / РБК

В «Яндекс.Аура» будет лента новостей. Поставить лайк понравившейся записи можно будет, если пролистнуть ее вправо. Записи, набирающие большое число лайков, будут подниматься в топе и станут доступны большему числу пользователей.

«Яндекс» ранее уже развивал аналог социальной сети — платформу блогов «Я.ру». Сервис был открыт в 2007 году и уже в 2009-м вошел в четверку крупнейших блогерских платформ Рунета. Однако по мере падения популярности блогосферы и роста распространения социальных сетей аудитория сервиса начала падать. В июне 2014 года «Яндекс» закрыл «Я.ру».

В 2007 году «Яндекс» также приобрел профессиональную соцсеть «Мой круг». Позднее она была превращена в площадку для размещения вакансий. А в 2017 году стало известно, что сотрудники Mail.ru Group и представителя «Яндекса» совместно разработали соцсеть Verb, которая позволяла делиться фотографиями и простыми статусами, описывающими повседневные действия.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Из-за пожара на складе в Подмосковье перекрыли движение Общество, 22:39
Избранный президент Польши выступил против членства Украины в Евросоюзе Политика, 22:31
Пожар на складе в Подмосковье локализовали Общество, 22:27
Медведев связал отказ Киева принять тела с нежеланием платить вдовам Политика, 22:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Житель поселка в Белгородской области получил ранение при атаке дрона Политика, 21:50
Трамп пригрозил Маску «серьезными последствиями» за поддержку демократов Политика, 21:37
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Киркоров рассказал о своем самочувствии после получения ожога Общество, 21:35
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
На территории горящего в Подмосковье склада обрушилась кровля Общество, 21:18
Пять человек пострадали при наезде автомобиля на людей в Германии Общество, 21:08
У выпускницы аннулировали результат ЕГЭ из-за «умных» очков Общество, 21:07
Сафонов пропустит матч против Белоруссии после грубой ошибки с Нигерией Спорт, 21:00
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52