Лента новостей
Три причины коллапса ресторанной сети Джейми Оливера Pro, 20:30 Вылетевший в Шереметьево самолет «Эйр Астана» вернулся из-за техпричин Общество, 20:29 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 20:23 Як-42 прервал полет из Нового Уренгоя в Уфу из-за неубранных шасси Общество, 20:11 С сайта президента Украины удалили всю информацию о Порошенко Политика, 20:09 Зеленский назначил главу администрации президента Политика, 20:09 МИД назвал закон о языке на Украине инструментом политической борьбы Политика, 20:06 Власти Москвы разослали письма об угрозе детям от поп-группы «Френдзона» Политика, 20:02 Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21
Технологии и медиа ,  
0 
Yandex подорожал на $460 млн на финансовой отчетности за 2016 год

Котировки Yandex N.V. на открытии торгов на американской бирже NASDAQ в четверг, 16 февраля, выросли на 6,5%, до $24,65 за бумагу, после публикации интернет-холдингом финансовых показателей по итогам четвертого квартала и всего 2016 года. Капитализация компании увеличилась примерно на $460 млн, до $7,9 млрд.

На момент сдачи текста бумаги Yandex торговались по $24,55 за штуку, что на 6,09% выше цены закрытия предыдущего дня.

По мнению старшего аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, инвесторов впечатлила выручка Yandex, которая оказалась выше ожиданий. «Для интернет-компаний важнее всего рост, а не прибыль, и именно на это так хорошо отреагировал рынок», — отметил он.

По итогам 2016 года выручка Yandex выросла на 27% и достигла 75,9 млрд руб. Среди основных источников выручки компании оказались направление «поиск и портал» (на него пришлось 91% показателя), электронная коммерция (6,2%) и такси (3%).​ При этом чистая прибыль компании снизилась на 30%, до 6,8 млрд руб. Однако скорректированная чистая прибыль (без учета валютного фактора) выросла по сравнению с 2015 годом на 16%, до 14,1 млрд руб.

Аналитик «Уралсиб» Константин Белов согласился, что хорошая реакция рынка мотивирована именно ростом выручки.

«Результаты оказались лучше, чем ожидали аналитики, причем ощутимо — на 5–6%. Это вселило какой-то оптимизм инвесторам», — отметил он. В то же время показатели прибыли, в частности показатель EBITDA, были ниже, чем прогнозировалось. «Yandex необходимо сохранять рентабельность, она до сих пор хорошая, но не такая, как ранее. Но рынок хотел увидеть позитив, и он увидел его в результатах», — рассуждает Белов.

Кроме того, он указал, что компания ориентирована на внутренний рынок, поэтому она выигрывает за счет укрепления рубля и роста российской экономики в целом.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"