Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
12 944 

VK запустила видеосервис с контентом из «ВКонтакте» и «Одноклассников»

VK запустила единую видеоплатформу для компаний группы. Изначально с ее помощью холдинг планировал конкурировать с YouTube за время пользователей, и по размеру аудитории новый сервис уже обогнал видеосервис Google
VK VKCO ₽1 495 +1,51% Купить
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС

В пятницу, 15 октября, VK (до недавнего времени — Mail.ru Group) запустила собственную видеоплатформу, передает корреспондент РБК.

По словам главы принадлежащей VK соцсети «ВКонтакте» Марины Красновой, ежедневная аудитория платформы составляет более 40 млн человек, этот показатель достигнут за счет совмещения видеоресурсов «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании VK. Для сравнения: дневная аудитория YouTube (принадлежит Google) в России, по данным MediaScope, составляет 31,9 млн человек старше 12 лет.

Технический директор «ВКонтакте» и «VK Видео» Александр Тоболь подчеркнул, что в новом сервисе будут объединены различные форматы видео, просмотр будет возможен на любых устройствах и экранах. Пользователям будут доступны автоматические субтитры на базе технологии распознавания речи, геораспределенная сеть доставки контента (CDN), благодаря которой видео и прямые трансляции стартуют в среднем в полтора раза быстрее вне зависимости от расстояний и другие технологии.

Mail.ru Group сменит название компании
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Также компания представила новую видеовитрину «ВКонтакте» для веб-версии и мобильного приложения. В компании говорят, что за основу взяли единую платформу рекомендаций видео, построенную на алгоритмах машинного обучения, которые способны анализировать содержимое в кадре. VK намерена наращивать количество видео собственного производства: реалити-шоу, сериалов, а также различных вертикальных роликов.

Гендиректор VK Борис Добродеев еще в конце 2019 года рассказывал в интервью РБК о планах запустить единый видеосервис для компаний группы, который будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователя аналогично тому, как это делает YouTube. При этом Добродеев подчеркивал, что это будет «не «лобовой» YouTube», а сервис «на свой лад». Он объяснял, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. «Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — говорил Добродеев. До сих пор компания развивала сервис «Кино Mail.ru», где есть возможность смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
WP узнала, что у США нет гарантий саммита с Путиным после приема Киева Политика, 02:37
Посол ЕС в Киеве заявила о недопустимости мира на основе уступок Украины Политика, 02:12
Постпред России в Вене назвал «ошибкой» не думать о гарантиях для Москвы Политика, 01:59
Захарова обвинила Макрона в подталкивании Киева к капитуляции Политика, 01:48
Bloomberg описал варианты для Зеленского на встрече с Трампом, оба плохие Политика, 01:18
La Vanguardia рассказала об «идеальном поводе» для Трампа оставить Киев Политика, 00:56
В Сочи перевернулся второй УАЗ с туристами за сутки Общество, 00:14
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Трамп проведет переговоры по Украине с Зеленским и лидерами ЕС Политика, 00:02
Главный экономист ВЭБ описал «развилку» рынка труда в РоссииПодписка на РБК, 00:01
В Черногории загорелась яхта из-за неисправности в электропроводке Общество, 17 авг, 23:56
В Харькове и Одессе прогремели взрывы Политика, 17 авг, 23:49
Дубль Сперцяна помог «Краснодару» разгромить аутсайдера РПЛ Спорт, 17 авг, 23:07
Летевший из Греции в Германию Boeing загорелся после взлета Общество, 17 авг, 23:04
Хуситы заявили об ударе по аэропорту Бен-Гурион гиперзвуковой ракетой Политика, 17 авг, 22:50