Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 15:26
Минобороны заявило о занятии выгодных позиций на донецком направлении Политика, 14:54
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 14:49
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:46
Джокович в десятый раз выиграл Australian Open и возглавит рейтинг ATP Спорт, 14:44
Al Arabya узнал о причастности США к ударам по складу ракет в Иране Политика, 14:33
Москалькова обратилась к ООН после обстрела ВСУ больницы в ЛНР Политика, 14:31
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Курской области поселок попал под минометный обстрел ВСУ Политика, 14:21
Премьер Эстонии назвала бесхребетным решение о допуске россиян на ОИ Спорт, 14:11
«Соцсети — это булочка с кремом»: какой должна быть «цифровая диета» Pro, 13:57
Рогозин сообщил о подготовке роботов «Маркер» для отправки в Донбасс Политика, 13:29
Шольц пообещал не допустить эскалации между Россией и НАТО Политика, 13:28
МИД назвал военным преступлением удар ВСУ по больнице в Новоайдаре Политика, 13:23
Вернувшаяся в Россию фигуристка словом «ужасно» оценила свой первый старт Спорт, 13:19
Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-кинотеатр ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб.

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi намерен пойти по пути Netflix и активно инвестировать в собственные сериалы. В ближайший год в такие проекты сервис готов вложить 1 млрд руб.
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр ivi готов инвестировать в производство собственного контента  до 1 млрд руб., сообщил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. По его словам, производством займется созданное в мае подразделение ivi originals.

Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал РБК директор по производству ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд.

До конца года ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых в копродукции с зарубежными студиями, утверждает Левин.

Для съемок собственных проектов, по словам Левина, планируется привлекать ведущих продюсеров: в частности, на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериал «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве «Юго-Запад»; проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.

Сапронов подтвердил информацию о планируемом сотрудничестве с ivi. Связаться с Цекало на момент публикации не удалось.

К инвестициям в собственное производство ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.

Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год американская Netflix Inc., чей самый известный собственный проект — сериал «Карточный домик». Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», возросла на 45%, до 11 млрд руб. Выручка ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд руб. Рыночная доля ivi, таким образом, составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.

О том, в производстве каких полнометражных фильмов участвовал ivi и какие проекты реализуют другие видеосервисы, — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги