Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мартен Фуркад стал 12-кратным чемпионом мира по биатлону Спорт, 18:08 Мишустин освободил от должности замглавы Минтруда Политика, 17:58 В Думе одобрили внесение неприкосновенности экс-президентов в Конституцию Политика, 17:55 Электронный агроном и маркировка молока: главное в пищевой промышленности Pro, 17:50 «Рубин» проиграл «Кайрату» в товарищеском матче Спорт, 17:48 «Ростелеком» сообщил о следственных действиях в своих офисах Технологии и медиа, 17:45 Сбербанк стал претендентом на покупку киберспортивного ESforce Технологии и медиа, 17:39 Суд Петербурга обязал вернуть в больницу еще одну сбежавшую из карантина Общество, 17:31 Скульптора Анатолия Бичукова похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 17:28 Хиты российского проката привезут на 70-й Берлинский кинофестиваль Стиль, 17:28 Минздрав сообщил итоги сравнения лекарств от муковисцидоза и дженериков Общество, 17:26 «Роснефть» не раскрыла размер долга Венесуэлы после санкций США Бизнес, 17:22 Олимпийский чемпион по биатлону назвал чушью приглашение Логинова в гости Спорт, 17:21 Forbes впервые включил компанию из России в свой блокчейн-рейтинг Крипто, 17:19
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Магазин исследований: аналитика по теме "Автопром"