Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как обжарка влияет на вкус кофе РБК и Coffesso, 08:18
Почему экспериментировать с облаком надо было уже вчера и еще не поздно РБК и Мегафон, 08:05
Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в США Технологии и медиа, 08:00
11 триллионов операций в секунду: все о чипе Apple M1 РБК и OCS Distribution, 07:37
Гинцбург назвал способ обезопасить себя от заражения COVID Общество, 07:26
Чудо-печь: как экс-борец с терроризмом привлек ₽185 млн на разморозку еды Pro, 07:25
Пять причин инвестировать в Ивановскую область РБК и Ивановская область, 07:05
Booking.com поддержал введение лицензий для арендуемых туристами квартир Бизнес, 07:02
Глава Booking в России — РБК: «Мы не против участвовать в обелении рынка» Бизнес, 07:01
Глава КС заявил о риске вторжения в сферу прав человека при пандемии Общество, 06:40
В Роспотребнадзоре назвали наиболее болеющую COVID возрастную группу Общество, 06:38
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 06:22
Посол Украины возмутился реакцией Германии на удар дрона в Донбассе Политика, 06:08
Трамп и Маск выступили против «налога на миллиардеров» в США Финансы, 05:35
Технологии и медиа ,  

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото:  Саид Царнаев / РИА Новости
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"