Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Курилах зафиксировали землетрясение магнитудой 6,1 Общество, 02:58 Первые санкции Байдена против России. Главное Политика, 02:45 Дочь экс-президента Румынии Бэсеску приговорили к пяти годам за коррупцию Политика, 02:31 ЛДПР внесет законопроект о перерасчете пенсий работающим пенсионерам Политика, 01:54 В Италии выявили «нигерийский штамм» коронавируса Общество, 01:16 ФСВТС в ответ на санкции США напомнила о последних поставках времен ВОВ Политика, 01:10 Минторг США назвал попавшие под санкции по делу Навального организации Политика, 01:10 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 01:06 Эксперты оценили запрет США на экспорт оборонных технологий в Россию Политика, 00:39 Книжная палата назвала самых издаваемых детских авторов в России Бизнес, 00:30 В России вынесли первый приговор участнику митинга 23 января Политика, 00:13 Умер регги-музыкант Банни Уэйлер Общество, 00:07 РЖД проработают внедрение психологического барьера на переездах Технологии и медиа, 00:00 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02 мар, 23:57
Технологии и медиа ,  
0 

«Почта России» сэкономила на утилизации 400 млн руб.

​«Почта России» сэкономила более 35 млн руб. на программе утилизации автомобилей по контракту с Камским автозаводом. Сегодня состоялась торжественная передача 101 нового «КамАЗа», специально предназначенного для доставки почтовых грузов. Каждый автомобиль обошелся «Почте России» в 3,138 млн руб. (общая стоимость — 316,952 млн руб.). Так как предприятие покупает их по правительственной программе утилизации, экономия на каждом автомобиле составляет 350 тыс. руб. (общая сумма — 35,35 млн руб.). «Почта России» получает машины по лизинговому договору. Общая сумма составляет 425,457 млн руб. сроком на 3 года. Ранее компания сообщала о приобретении по программе утилизации 3 тыс. автомобилей «УАЗ».

Общая экономия по обоим контрактам (с УАЗом и КамАЗом) составила более 400 млн руб. Как сообщил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов, всего на обновление автопарка предприятие в этом году потратит около 400 млн руб. Сейчас автопарк «Почты России», который используется для доставки почтовых отправлений, составляет 14 тыс. автомобилей (общий автопарк — 17 тыс.).

В 2014 году средний возраст машин составлял 10 лет, в 2015 году этот показатель планируется снизить до 7 лет. «Чем древнее автомобиль, тем больше затраты на его эксплуатацию — простои, поломки, повышенный расход топлива. Нам необходимо выйти на средний возраст машин порядка 4 лет», — заявил руководитель «Почты России». По словам Страшнова, всего до 2018 года компания планирует инвестировать в развитие транспортной и логистической инфраструктуры порядка 20 млрд руб., в том числе обновить 10 тыс. автомобилей и приобрести 400 ж/д вагонов повышенной вместимости. Если Минпромторг продлит программу утилизации автомобилей и на следующий год, «Почта России» будет в ней участвовать, сказал Страшнов.

«Почта России» прорабатывает варианты новых договоров по программе утилизации, а также использования инструментов кредитования для модернизации своей логистической инфраструктуры, сообщил Страшнов. Скорее всего, продолжится сотрудничество с КамАЗом, но о конкретных цифрах и датах говорить пока рано, сообщил руководитель предприятия.

101 новый почтовый автомобиль — это одна из недавних разработок автозавода — «КамАЗ-65117». Машины грузоподъемностью 14 тонн будут использоваться для среднемагистральных перевозок почтовых отправлений. В этом году почта планирует оснастить их системами ГЛОНАСС. Это позволяет экономить до 10% расходов на эксплуатацию парка (сокращение издержек, простоев, оптимизация маршрутов). Стоимость одной устанавливаемой на автомобиль системы — от 7 до 10 тыс. руб.

«Почта России» насчитывает 42 тыс. почтовых отделений по всей стране, общая протяженность магистральных и внутриузловых маршрутов — более 2,8 млн км. В год предприятие доставляет 2,5 млрд писем и около 140 млн посылок. По итогам 2014 года выручка компании составила 140,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.​