Лента новостей
Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03
Технологии и медиа ,  
0 
Товары из-за границы заняли треть российского рынка онлайн-торговли

Объем трансграничной торговли в России в 2016 году составил 301,8 млрд руб., увеличившись на 37%, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), который есть у РБК. Таким образом он занял примерно 33% от всего российского рынка онлайн-торговли.

​Россияне стали активнее покупать в зарубежных интернет-магазинах, нежели российских. Количество входящих международных отправлений с товарным вложением в 2016 году выросло в два раза (102%), тогда как рост числа заказов на внутреннем рынке составил лишь на 6%, говорится в исследовании АКИТ. По прогнозам ассоциации, к концу 2017 года объем онлайн-импорта превысит 400 млрд руб.

Главный поставщик онлайн-товаров в Россию — Китай. На него пришлось 90% отправлений. Еще 4% — на Евросоюз, 2% — на США. При этом в денежном выражении Китай получает только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах из этой страны, отмечается в отчете.

Всего объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года оценивается в 920 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка превысит 1,1 трлн руб.

Самую большую долю интернет-торговли на рынке составила категория «электроника и бытовая техника» — на нее пришлось 17,9%. Объем покупок по данной категории вырос на 17% и составил 208 млрд руб.