Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Йоханнес Бё выиграл спринт на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 14:22 «Сочи» в меньшинстве проиграл «Уралу» Спорт, 14:21 «Пародия на бокс». Что говорили после боя Майка Тайсона и Роя Джонса Спорт, 14:18 Россияне Шварцман и Мазепин заняли два первых места на этапе «Формулы-2» Спорт, 14:09 Портал «Госуслуги» начнет автоматически извещать пользователей о долгах Общество, 14:03 В Минске начались задержания протестующих Политика, 14:00 Как развивается российский рынок «умных» домов РБК и Intel NUC, 13:55 РБК покажет в прямом эфире день инвестора Сбера 13:51 Джонс остался недоволен ничьей и заявил о новом бое с Тайсоном Спорт, 13:38 Доктор Мясников предупредил об опасности новой эпидемии Общество, 13:29 Тайсон призвал Джонса провести еще один бой Спорт, 13:08 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 13:06 Чехия с 3 декабря ослабит карантинные ограничения Общество, 13:05 7 книг для поддержания эмоциональной стабильности Стиль, 12:55
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Товары из-за границы заняли треть российского рынка онлайн-торговли

Объем трансграничной торговли в России в 2016 году составил 301,8 млрд руб., увеличившись на 37%, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), который есть у РБК. Таким образом он занял примерно 33% от всего российского рынка онлайн-торговли.

​Россияне стали активнее покупать в зарубежных интернет-магазинах, нежели российских. Количество входящих международных отправлений с товарным вложением в 2016 году выросло в два раза (102%), тогда как рост числа заказов на внутреннем рынке составил лишь на 6%, говорится в исследовании АКИТ. По прогнозам ассоциации, к концу 2017 года объем онлайн-импорта превысит 400 млрд руб.

Главный поставщик онлайн-товаров в Россию — Китай. На него пришлось 90% отправлений. Еще 4% — на Евросоюз, 2% — на США. При этом в денежном выражении Китай получает только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах из этой страны, отмечается в отчете.

Всего объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года оценивается в 920 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка превысит 1,1 трлн руб.

Самую большую долю интернет-торговли на рынке составила категория «электроника и бытовая техника» — на нее пришлось 17,9%. Объем покупок по данной категории вырос на 17% и составил 208 млрд руб.