Лента новостей
Власти обсудят новый критерий для изъятия земель у фермеров Бизнес, 07:00 СМИ узнали о предложении регионов скорректировать критерии нуждаемости Общество, 06:48 Два человека погибли в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье Общество, 06:37 Двух пьяных дебоширов сняли с рейса Новокузнецк — Москва Общество, 06:21 Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн Технологии и медиа, 05:57 Циклон оставил без электричества жителей нескольких районов Сахалина Общество, 05:31 CNN узнал о планах США перебросить на Ближний Восток дополнительные силы Политика, 05:04 Эксперты предупредили о модернизации странами ядерного оружия Политика, 04:46 Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25 Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний «Ночного суперохотника» Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10
Технологии и медиа ,  
0 
Товары из-за границы заняли треть российского рынка онлайн-торговли

Объем трансграничной торговли в России в 2016 году составил 301,8 млрд руб., увеличившись на 37%, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), который есть у РБК. Таким образом он занял примерно 33% от всего российского рынка онлайн-торговли.

​Россияне стали активнее покупать в зарубежных интернет-магазинах, нежели российских. Количество входящих международных отправлений с товарным вложением в 2016 году выросло в два раза (102%), тогда как рост числа заказов на внутреннем рынке составил лишь на 6%, говорится в исследовании АКИТ. По прогнозам ассоциации, к концу 2017 года объем онлайн-импорта превысит 400 млрд руб.

Главный поставщик онлайн-товаров в Россию — Китай. На него пришлось 90% отправлений. Еще 4% — на Евросоюз, 2% — на США. При этом в денежном выражении Китай получает только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах из этой страны, отмечается в отчете.

Всего объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года оценивается в 920 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка превысит 1,1 трлн руб.

Самую большую долю интернет-торговли на рынке составила категория «электроника и бытовая техника» — на нее пришлось 17,9%. Объем покупок по данной категории вырос на 17% и составил 208 млрд руб.