Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ходорковского и Каспарова внесли в список иноагентов Политика, 21:16
ATP лишила Уимблдон рейтинговых очков из-за отстранения россиян Спорт, 21:02
Объявлены победители рейтинга «Лидерство на гражданских рынках» Пресс-релиз, 21:00
Абрамович и Усманов выбыли из десятки богатейших людей Британии Бизнес, 20:59
Падение американских акций столкнуло S&P 500 в зону «медвежьего» рынка Инвестиции, 20:58
Продюсер Пригожин призвал не преследовать Шевчука после антивоенной речи Политика, 20:57
Глава Евролиги оценил шансы клубов из России сыграть в следующем сезоне Спорт, 20:50
Сборная Черногории заменит Россию на Евробаскете 2022 года Спорт, 20:47
Мосбиржа возобновит торги 10 БПИФ на иностранные ценные бумаги Инвестиции, 20:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:40
В Госдуме призвали проработать вопрос о транспортной доступности курортов Политика, 20:39
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 20:36
Даниил Медведев исключил подачу иска из-за запрета выступать на Уимблдоне Спорт, 20:32
«Первый канал» сообщил о сдаче замкомандира «Азова» Калины Политика, 20:22
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
«Яндекс» YNDX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Риск массовых распродаж: вернут ли иностранцам доступ на российские биржи

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"