Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg предупредил о риске сбоя поставок топлива в США из-за хакеров Технологии и медиа, 20:57 Линия обороны: как компании избежать произвола сотрудников на местах Pro, 20:44 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 20:36 Синоптики предупредили об угрозе срыва воздушного парада в Москве Общество, 20:26 Под Нижним Новгородом заложили первый камень на стройке Сталин-центра Общество, 20:24 В Совфеде допустили сокращение рабочей недели для молодых мам Общество, 19:59 «Барселона» сыграла вничью с «Атлетико» в чемпионате Испании Спорт, 19:57 «Бавария» в девятый раз подряд стала чемпионом Германии по футболу Спорт, 19:51 При атаке на школу для девочек в Кабуле погибли более 30 человек Политика, 19:45 Путин заявил о попытках властей сделать Россию комфортной для мигрантов Политика, 19:01 Меркель выступила против заморозки патентов на вакцины от COVID-19 Политика, 19:00 «Рубин» в гостях одержал победу над «Арсеналом» Спорт, 18:55 Порошенко упомянул Путина в обращении к украинцам перед Днем Победы Политика, 18:51 Лучшие места Москвы для фотографий техники парада Победы. Инструкция Общество, 18:50
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
«Яндекс» YNDX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"