Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Биржи США продолжили рекордное падение на фоне коронавируса Финансы, 00:35 Власти США допустили борьбу с коронавирусом по программе холодной войны Политика, 00:24 В Турции заявили о гибели более 20 военных из-за авиаудара в Идлибе Политика, 00:19 Двое детей провалились под лед в Волгоградской области Общество, 00:08 Обвал цен на нефть резко сократит пополнение национальных резервов России Экономика, 00:00 S7 приостановит полеты в Южную Корею из-за нового коронавируса Бизнес, 27 фев, 23:54 Число зараженных коронавирусом во Франции удвоилось за сутки Общество, 27 фев, 23:19 Россия сообщила о сбитом Сирией турецком беспилотнике в Идлибе Политика, 27 фев, 23:17 Рекомендация Ростуризма по Италии стала ударом для турфирм Бизнес, 27 фев, 23:08 В Кремле сообщили о встрече Путина с главами думских фракций в марте Политика, 27 фев, 22:56 Адвокат объяснил наличие следов наркотиков на волосах Голунова Общество, 27 фев, 22:47 Российский рынок акций закрыл торги сильнейшим падением за два года Финансы, 27 фев, 22:38 Forbes перестал считать двух россиян миллиардерами Бизнес, 27 фев, 22:27 Турция заявила о необходимости режима прекращения огня в Идлибе Политика, 27 фев, 22:16
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
Яндекс YNDX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.