Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
Яндекс YDEX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июля
EUR ЦБ: 91,12 (-0,38)
Инвестиции, 07:24
Курс доллара на 12 июля
USD ЦБ: 77,89 (-0,02)
Инвестиции, 07:24
Умер режиссер Александр Митта Общество, 09:37
Россияне рассказали, как относятся к коллегам-студентам Общество, 09:33
В Мордовии многодетная мать утонула при попытке спасти дочь Общество, 09:30
Выгода превращается в доначисления: 5 ошибок в налоговом учете субсидийПодписка на РБК, 09:22
Мирра Андреева стала самой молодой в топ-5 рейтинга со времен Шараповой Спорт, 09:08
Назван район Новой Москвы с ростом цен на жилье почти в 2 раза за квартал Недвижимость, 09:03
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Как Верховный суд изменил отношения между музыкантами и телеканаламиПодписка на РБК, 09:00
Не только трейдинг: как заработать на криптовалюте, не покупая ееПодписка на РБК, 09:00
Трамп вручил вратарю сборной России медаль клубного чемпионата мира Спорт, 08:47
Треть врачей негативно оценили передачу фельдшерам части обязанностей Общество, 08:40
Получить наследство и не платить долги. Когда возможен такой вариантПодписка на РБК, 08:39
Старейший правитель в мире решил выдвинуться в президенты на новый срок Политика, 08:36
Макрон назвал число стран — участниц «коалиции желающих» Политика, 08:16