Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
714 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
Яндекс YDEX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Авторы
Теги
Лента новостей
На подлете к Москве сбили беспилотник Политика, 17:10
Пользователи пожаловались на сбой в Telegram Общество, 17:08
Нидерланды решили удвоить плату за проживание для работающих украинцев Политика, 16:50
В Португалии прошли похороны погибшего в ДТП футболиста «Ливерпуля» Жоты Спорт, 16:49
В Ленобласти предупредили об ухудшении мобильного интернета из-за дронов Общество, 16:33
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Мирра Андреева разгромила американку и вышла в четвертый круг Уимблдона Спорт, 16:26
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В МВД напомнили о необходимости обновить паспорт при изменени внешности Общество, 16:26
Четвертая ракетка России выбила Касаткину с Уимблдона Спорт, 16:21
Politico рассказало о самой интересной части президентства Трампа Политика, 16:15
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
Астронавт NASA с борта МКС сняла на фото редкий вид молний Технологии и медиа, 15:58
Рекордсмен СКА Кетов вошел в тренерский штаб Ларионова Спорт, 15:53
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:45