Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев показал несколько жестов освиставшей его публике на Кубке Дэвиса Спорт, 19:57
Дерипаска объяснил необходимость городов в Сибири словами Столыпина Бизнес, 19:46
Непомнящий и Карлсен свели вничью 7-ю партию матча за шахматную корону Спорт, 19:34
Как устроена работа нейросетей для распознавания речи РБК и Sber, 19:31
Врачи оценили пользу шоколада для гипертоников Общество, 19:30
Российские биатлонисты взяли первую медаль в сезоне Кубка мира Спорт, 19:17
«Спартак» в меньшинстве победил «Ахмат» Спорт, 19:03
Болельщики «Спартака» покинули трибуны во время матча с «Ахматом» Спорт, 18:44
Dopamine dressing: как предметы вашего гардероба влияют на настроение РБК и СберПервый, 18:43
Театр назвал дату прощания с Ниной Ургант Общество, 18:39
Погранкомитет Белоруссии сообщил о нарушении границы украинскими пилотами Политика, 18:35
Азербайджан передал Армении 10 военнопленных в обмен на минную карту Политика, 18:16
Кремль назвал дату переговоров Путина и Байдена Политика, 18:12
Назарбаев объяснил отказ Казахстана признавать Крым российским Политика, 18:05
Технологии и медиа ,  
0 

«Видео Интернешнл» сохранит статус крупнейшего продавца телерекламы

Группа «Видео Интернешнл» (Vi) в 2016 году продолжит работать с 16 телеканалами
Сотрудницы компании «Видео Интернешнл» в офисе компании
Сотрудницы компании «Видео Интернешнл» в офисе компании (Фото: Коммерсантъ)

Истекающий в этом декабре договор с холдингом «СТС Медиа» будет продлен еще на три года, заявила во вторник, 13 октября, на конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости», гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. Представитель Vi Елизавета Свиридова подтвердила РБК эту информацию.

С 2011 года Vi оказывает каналам «СТС Медиа» — СТС, «Домашнему», «Перцу» и CTC Love — так называемые консультационные услуги. Рекламу в эфире этих каналов размещает компания «Эверест-С», собственный сейлз-хаус «СТС Медиа», но активную поддержку ей оказывает Vi. При этом вознаграждение группы практически равно комиссии за полноценный сервис: 12% от рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт. Формула расчета вознаграждения Vi останется прежней, уточнила Слащева.

Рекламная выручка «СТС Медиа» в 2014 году достигла 26,7 млрд руб. (около $699 млн). Вознаграждение Vi составило 2,68 млрд руб. (почти $69,5 млн).

Полноценный сервис Vi сейчас оказывает 13 федеральным эфирным каналам: «Первому», «России 1», «России 2», «Карусели», «Пятому каналу», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятнице», «2×2», «Ю», Disney, «ТВ Центру» и «Звезде». Единственный конкурент Vi — сейлз-хаус холдинга «Газпром-Медиа» — сейчас продает рекламу в федеральном эфире только НТВ и ТНТ. При этом в холдинг «Газпром-Медиа» сейчас входят также каналы ТВ-3, «Пятница» и «2×2». Но пятилетний контракт Vi на их обслуживание истечет только в декабре 2016 года.

Досрочного разрыва договоров не будет. Vi продолжит и в следующем году продавать рекламу в федеральном эфире ТВ-3, «Пятницы» и «2×2», заверила РБК Елизавета Свиридова. Это подтверждает и директор по общественным связям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая.

В ближайшее время Vi лишится только одного клиента. Просто в ноябре прекратит вещание «Россия 2», а на ее месте «Газпром-Медиа» запустит новый спортивный канал «Матч ТВ». Рекламу в его эфире будет продавать сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Таким образом, в следующем году Vi продолжит работать с 16 федеральными эфирными каналами, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — с тремя. По подсчетам Etat Control International, в прошлом году все нынешние клиенты Vi могли заработать на рекламе только в федеральном эфире (без учета спонсорских заставок) около 69,7 млрд руб. без НДС, действующие клиенты «Газпром-Медиа» — 28,5 млрд руб.

С 2010 владельцами Vi являются структуры, связанные с банком «Россия» Юрия Ковальчука. Сам банк в своей бухгалтерской отчетности за 2014 год впервые официально подтвердил, что головное ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» входит в одну группу с ОАО «Акционерный банк «Россия».