«Почта России» начала торговать смартфонами и планшетами

«Почта России» начала продавать электронику на своей торговой площадке «Почтамаркет» в интернете и в одноименных бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях, сообщил РБК представитель почтового оператора. В ассортименте организации появились смартфоны, планшеты и «умные» часы Samsung, а также фото и видеокамеры Rekam, видеорегистраторы и другое оборудование.
«Теперь жители даже самых отдаленных населенных пунктов смогут приобрести современные гаджеты по ценам от производителя с гарантией качества. Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности. Развивая дистанционную торговлю, «Почта России» предоставляет жителям этих населенных пунктов доступ к широкому ассортименту товаров», — поясняет директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.
Почтовый маркетплейс
Торговая площадка «Почтамаркет» в интернете была запущена в октябре 2016 года, на ней представлены более 100 тыс. товаров, почти за год работы оформлено около 500 тыс. заказов. В печатном каталоге «Почтамаркет», который распространяется во всех 42 тыс. почтовых отделениях, — около 100 наименований, а для постоянных клиентов в почтовые ящики могут доставляться специальные каталоги, включающие около 200 товаров.
Выручка «Почты России» по итогам 2016 года составила 161 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб. За год организация обработала более 225 млн международных отправлений с товаром.
На сайте «Почтамаркета» представлены различные модели смартфонов Samsung ценой от 5,9 тыс. до 59,9 тыс. руб. и планшеты ценой от 10,9 тыс. до 21,9 тыс. руб. Стоимость доставки устройств Samsung составит 399 руб. по всей России. Стоимость доставки товаров от остальных продавцов составляет 279 руб., независимо от веса посылки и региона ее получения, сообщил представитель «Почты России».
Samsung — лидер российского рынка по объему продаж в штучном выражении. По итогам первого квартала 2017 года компания поставила в России 31% от общего числа отгруженных смартфонов, следует из данных Counterpoint Research. Доля Apple составляла 12%, Huawei — 9%, ZTE и Tele2 — по 4%.