Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Обвиняемый в изнасилованиях в Томской области оказался экс-милиционером Общество, 14:47 Путин впервые с 2007 года прибыл в Саудовскую Аравию Политика, 14:46 От милитари до изумруда: палитра зеленого на циферблатах Стиль, 14:45 Адвокаты ответили на данные экспертизы о растлении дочерей Хачатуряном Общество, 14:39 Что происходит с индустрией музыкальных видео в России Стиль, 14:33 В Вологде СК завел дело из-за смерти женщины после липосакции Общество, 14:32 Экзопланеты и борьба с нищетой: за что дали Нобелевские премии — 2019 Общество, 14:32  В Кремле отреагировали на опрос жителей Екатеринбурга из-за стройки храма Общество, 14:26 Китайский скандал Blizzard: что случилось и как отреагировали акции Quote, 14:24 Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить РБК и Открытие Брокер, 14:20 Число жертв тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 53 Общество, 14:15 Апгрейд для CEO: как нужно меняться первым лицам российских компаний Pro, 14:07 Что не так с TON: юристы объяснили действия SEC Крипто, 14:06 Мэр Абакана погиб в ДТП Общество, 13:59
Технологии и медиа ,  
0 
Xiaomi выйдет на американский рынок через интернет-магазин
Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi начнет продавать через сайт mi.com в США свою технику – наушники и фитнес-браслеты. А вот смартфонами и планшетами он поначалу торговать не будет
Фото: Getty Images

О выходе Xiaomi на американский рынок журналистам рассказал сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, сообщило агентство Reuters. Помимо ставших культовыми в Китае смартфонов и планшетов, Xiaomi выпускает другие устройства и гаджеты – телевизоры, зарядные устройства, наушники, фитнес-браслеты и т.д. Именно их в США и будет поначалу продавать Xiaomi. 

А смартфоны и планшеты Xiaomi в продажах появятся позже. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

А для выхода на бразильский рынок Xiaomi почти договорилась с мест​​​​ным партнером о запуске сборки смартфонов, рассказал Барра. Цель локализации сборки – избежать ввозных пошлин для иностранных производителей в Бразилии примерно в 60% стоимости. По словам Барра, в Бразилии продажи смартфонов Xiaomi стартуют в ближайшие полгода.

Как объяснил Барра, цель начала продаж гаджетов в США – создание и поддержка армии поклонников в этой стране, подобно тому, как компания это сделала в Китае и Индии через специальные мероприятия, взаимодействие с покупателями через соцсети и постепенное изучение спроса в стране и адаптацию к нему. Например, Xiaomi может предоставить свои наушники американским аудиофилам, чтобы потом адаптировать их под вкус местной публики.

Xiaomi – самый дорогой стартап в мире: компания появилась всего пять лет назад, и за это время она успела стать крупнейшим китайским производителем смартфонов и третьим – в мире. В ходе состоявшегося в декабре инвестраунда, в котором приняли участие россияне Алишер Усманов и Юрий Мильнер, компанию оценили в $45 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"