Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Xiaomi выйдет на американский рынок через интернет-магазин

Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi начнет продавать через сайт mi.com в США свою технику – наушники и фитнес-браслеты. А вот смартфонами и планшетами он поначалу торговать не будет
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

О выходе Xiaomi на американский рынок журналистам рассказал сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, сообщило агентство Reuters. Помимо ставших культовыми в Китае смартфонов и планшетов, Xiaomi выпускает другие устройства и гаджеты – телевизоры, зарядные устройства, наушники, фитнес-браслеты и т.д. Именно их в США и будет поначалу продавать Xiaomi. 

А смартфоны и планшеты Xiaomi в продажах появятся позже. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

А для выхода на бразильский рынок Xiaomi почти договорилась с мест​​​​ным партнером о запуске сборки смартфонов, рассказал Барра. Цель локализации сборки – избежать ввозных пошлин для иностранных производителей в Бразилии примерно в 60% стоимости. По словам Барра, в Бразилии продажи смартфонов Xiaomi стартуют в ближайшие полгода.

Как объяснил Барра, цель начала продаж гаджетов в США – создание и поддержка армии поклонников в этой стране, подобно тому, как компания это сделала в Китае и Индии через специальные мероприятия, взаимодействие с покупателями через соцсети и постепенное изучение спроса в стране и адаптацию к нему. Например, Xiaomi может предоставить свои наушники американским аудиофилам, чтобы потом адаптировать их под вкус местной публики.

Xiaomi – самый дорогой стартап в мире: компания появилась всего пять лет назад, и за это время она успела стать крупнейшим китайским производителем смартфонов и третьим – в мире. В ходе состоявшегося в декабре инвестраунда, в котором приняли участие россияне Алишер Усманов и Юрий Мильнер, компанию оценили в $45 млрд.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Как развивается российское двигателестроение Отрасли, 20:19
Холанд обошел Роналду по голам в Английской премьер-лиге Спорт, 20:18
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 20:14
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Персональная мотивация: как работодатели борются за менеджеров Отрасли, 19:59
США и Венесуэла начали глушить сигналы GPS в Карибском бассейне Политика, 19:49
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 19:46
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Зеленский назвал условие вывода ВСУ из Донбасса Политика, 19:40
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 19:33
Украина согласилась на трехстороннюю встречу с Россией и США Политика, 19:21
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
«Спартак» прервал серию поражений и второй раз в сезоне КХЛ обыграл СКА Спорт, 19:13