Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Больше половины россиян заявили, что едят сладкое, когда нервничают Общество, 04:50
В Запорожской области ввели бивалютную зону Политика, 04:36
Власти Запорожской области заявили о намерении войти в состав России Политика, 04:11
Япония назвала провокацией ракетные пуски КНДР сразу после визита Байдена Политика, 03:49
Боррель призвал Евросоюз научиться «языку силы» Политика, 03:37
Число погибших при стрельбе техасской школе увеличилось до 21 Общество, 03:13
Глава Россотрудничества сообщил о желающих переехать в Россию американцах Политика, 02:49
«Известия» сообщили о планах ввести новый сбор с авиапассажиров Бизнес, 02:41
«Ведомости» узнали о планах властей повысить пенсии и МРОТ на 10% Экономика, 02:17
Беглов отправит строителей в Мариуполь для восстановления города Политика, 01:31
«Ведомости» узнали, что в Nike не нашли способ привезти товар в Россию Бизнес, 01:29
Банки предложили механизм «змея в тоннеле» для расчетов в «мягкой» валюте Экономика, 01:24
Задержанный экс-президент Молдавии Додон заявил о наличии объяснений Политика, 00:58
В Южной Корее сообщили о запуске КНДР трех ракет после визита Байдена Политика, 00:49
Технологии и медиа ,  
0 

Xiaomi выйдет на американский рынок через интернет-магазин

Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi начнет продавать через сайт mi.com в США свою технику – наушники и фитнес-браслеты. А вот смартфонами и планшетами он поначалу торговать не будет
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

О выходе Xiaomi на американский рынок журналистам рассказал сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, сообщило агентство Reuters. Помимо ставших культовыми в Китае смартфонов и планшетов, Xiaomi выпускает другие устройства и гаджеты – телевизоры, зарядные устройства, наушники, фитнес-браслеты и т.д. Именно их в США и будет поначалу продавать Xiaomi. 

А смартфоны и планшеты Xiaomi в продажах появятся позже. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

А для выхода на бразильский рынок Xiaomi почти договорилась с мест​​​​ным партнером о запуске сборки смартфонов, рассказал Барра. Цель локализации сборки – избежать ввозных пошлин для иностранных производителей в Бразилии примерно в 60% стоимости. По словам Барра, в Бразилии продажи смартфонов Xiaomi стартуют в ближайшие полгода.

Как объяснил Барра, цель начала продаж гаджетов в США – создание и поддержка армии поклонников в этой стране, подобно тому, как компания это сделала в Китае и Индии через специальные мероприятия, взаимодействие с покупателями через соцсети и постепенное изучение спроса в стране и адаптацию к нему. Например, Xiaomi может предоставить свои наушники американским аудиофилам, чтобы потом адаптировать их под вкус местной публики.

Xiaomi – самый дорогой стартап в мире: компания появилась всего пять лет назад, и за это время она успела стать крупнейшим китайским производителем смартфонов и третьим – в мире. В ходе состоявшегося в декабре инвестраунда, в котором приняли участие россияне Алишер Усманов и Юрий Мильнер, компанию оценили в $45 млрд.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"