Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты объяснили, почему российские компании выводят акции с биржи Финансы, 09:01 В WhatsApp появилась функция напоминаний Технологии и медиа, 08:58 От гусевского хрусталя до КамАЗа: как компании судятся с изобретателями Pro, 08:58 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:49 Сборная России выиграла командный зачет ЧЕ по плаванию на короткой воде Спорт, 08:37 Проезд по МЦД в Москве стал платным Общество, 08:35 В Хабаровске ответили на данные о вызове губернатора на допрос в Москву Общество, 08:31 «Мисс Вселенной» стала представительница ЮАР Общество, 08:27 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Bloomberg узнал о рисках Зеленского перед «нормандским саммитом» в Париже Политика, 08:23 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 08:20 Гол Панарина и 32 сейва Георгиева принесли «Рейнджерс» победу в игре НХЛ Спорт, 08:08 В Новой Зеландии провели эвакуацию из-за извержения вулкана Общество, 08:04 Конец советской парадигмы: готовы ли миллениалы перенять бизнес родителей Pro, 07:54
Технологии и медиа ,  
0 
Операторы Yota и «МегаФон» сообщили о сбоях в работе сети и интернета
Абоненты Yota и «МегаФона» столкнулись с неполадками в работе сети и интернета. В «МегаФоне» отметили, что проблемы со связью затронули пользователей Столичного и Центрального регионов. Компания пообещала предоставить компенсации
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

Оператор Yota, работающий на базе объединенной сети «МегаФон», в ответ на обращения своих абонентов в Twitter заявил о проблемах в работе сети.

Точных сроков восстановления работы связи оператор не назвал, географию неполадок компания также не уточнила.

Сообщения о сбоях в работе Yota от пользователей услуг оператора начали появляться в ночь на воскресенье, 12 ноября. Абоненты жалуются на отсутствие интернета и связи в нескольких регионах, в том числе в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде.

Также пользователи социальных сетей обратили внимание и на длительные перебои со связью у оператора «МегаФона». В московской службе каршеринговых такси Lifcar сообщили, что из-за неполадок с сетью «МегаФон» у них временно приостановлена работа кол-центра. Некоторые абоненты неполадки опровергают.

PR-директор «МегаФона» Александр Борейко сообщил РБК, что сбой в работе операторов связи произошел в 00:51 мск в ходе проведения профилактических работ. Неполадки, уточнил он, затронули абонентов Московского и Центрального регионов.

​«К 02:58 (мск) проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам. Затронутым абонентам будут предоставлены компенсации», — добавил он РБК.

Согласно данным сайта Downdetector.ru, который отслеживает сбои в работе различных сервисов, сообщения о неполадках в работе «МегаФ​она» стали поступать ближе к 01:00 мск и достигли своего пика в 02:00 мск. Аналогичная статистика наблюдается и у Yota.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"