Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
81 

Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн

​Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

​Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании. Сергей Ватутин ​инвестирует в компании, связанные с туристической отраслью, последние 15 лет. Он известен как основатель сайта о туризме Turizm.ru, сайта «Тонкости туризма» и сети турагентств «1001 тур».

По статистике туроператора TUI, пока в России только 5% туров продаются онлайн. ​Однако Ватутин считает, что у россиян уже начала вырабатываться привычка покупать туры через интернет, и хотя она еще не стала массовой, Level.Travel, по его мнению, удастся преодолеть «этот психологический барьер».

По данным СПАРК на январь 2014 года, основателям Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежали по 35,13% компании ООО «Левел Тревел». Еще 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% — управляющий директор «Инвесткафе» Иван Кабулаев. Какую долю получил Ватутин, в компании раскрыть отказались. Финансовые показатели в базе СПАРК не указаны. Всего в апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% выкупили туры по России, 84% — в другие страны. Средний чек по всем направлениям в апреле составил 51 тыс. руб., средний чек по России — 28 тыс. руб., рассказал представитель Level.Travel. Таким образом, месячная выручка сервиса могла составить около 70 млн руб.

По собственным данным компании, месячная аудитория сервиса в апреле составила 150 тыс. человек. TNS Russia не смогла предоставить свои данные.

Привлеченные инвестиции Level.Travel собирается направить на увеличение представленных на сайте туристических направлений, разработку дополнительных возможностей для поиска и покупки туров онлайн. В июне заработает мобильная версия сайта, а через три-четыре месяца Level.Travel запустит мобильное приложение.

По мнению сооснователя агентства Data Insight Бориса Овчинникова, проект оказался интересен инвестору Ватутину из-за его технологической составляющей. «Посещаемость и известность бренда небольшие, но, с другой стороны, партнерство с «​Яндексом» (он выбрал Level.Travel в качестве технологического и дата-партнера для своего сервиса поиска туров)  — это своего рода знак качества и признание проекта с точки зрения созданной ими IT-платформы и агрегации данных».

В конце марта поисковик запустил сервис «​Яндекс.Путешествия». На момент запуска к базе были подключены туроператоры, с которыми работает Level.Travel, позже «Яндекс» собирается работать и с турагентствами напрямую. Представитель «Яндекса» пояснил, что начал работу с партнером для ускорения запуска продукта. «На сегодняшний день на сервисе представлено около 30 стран — они соответствуют 98% направлений, по которым пользователи «Яндекса» спрашивают про пакетный туризм. Средняя цена тура, приобретенного у партнеров «Яндекс.Путешествия», составила 58 тыс. руб. в апреле. Это также говорит о том, что все больше пользователей готовы покупать онлайн не только краткосрочные дешевые поездки, но и классические туры», — рассказал руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.

«У нас существенное различие. «​Яндекс» является метапоисковиком, использующим API Level.Travel, то есть ищет туры с помощью нашей технологии, но не продает их. Чтобы купить тур в поисковике, клиенту придется перейти на сайт конечного поставщика — турагентства, туроператора или к нам», — пояснил сооснователь Level.Travel Эллин Толстов. Level.Travel непосредственно продает туры: обрабатывает платеж и несет за него ответственность. По такой схеме работает запущенный весной сервис «​Рамблер.Путешествия». Его представитель пока не ответил на запрос РБК.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"
Лента новостей
Рубио заявил, что США не делали уступки России по Украине Политика, 21:10
Илон Маск пообещал постепенный уход из политики Политика, 20:57
ЕС решил пересмотреть отношения с Израилем из-за операции в Газе Политика, 20:56
Третья ракетка России вышла в 1/4 финала турнира WTA во Франции Спорт, 20:55
Евросоюз решил снять экономические санкции с Сирии Политика, 20:41
Ynet узнал о требовании стран ЕС отстранить израильских спортсменов Спорт, 20:34
Один из богатейших российских депутатов объяснил решение уйти из Госдумы Политика, 20:28
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Спецпредставитель Путина прокомментировал слова Бастрыкина о мигрантах Политика, 20:22
Власти Венгрии заявили о выявлении еще двух «украинских шпионов» Политика, 20:13
Сборная США нанесла Чехии первое поражение на ЧМ по хоккею Спорт, 20:07
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Набиуллина на Альфа-Саммите назвала слагаемые экономической стабильности Отрасли, 19:53
Глава OMV заявил, что не видит смысла в отказе от поставок газа из России Политика, 19:37
Рубио рассказал о нежелании союзников по НАТО передавать Украине Patriot Политика, 19:34