Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рублев вышел в третий круг Australian Open Спорт, 05:08
Кошек и собак включат в законопроект об обязательной маркировке животных Общество, 05:04
В МВД пообещали не штрафовать водителей за превышение средней скорости Общество, 04:47
Неизвестные сообщили о минировании мэрии Южно-Сахалинска Общество, 04:41
Росприроднадзор заявил о нарушениях в работе компании «Сады Придонья» Бизнес, 03:58
В Белом доме пояснили, что будут считать «вторжением» на Украину Политика, 03:52
В ФРГ начали расследование против встретившейся с Лавровым главы МИД Политика, 03:32
Reuters узнал о планах Белого дома ограничить экспорт микросхем в Россию Технологии и медиа, 03:31
Хакеры взломали серверы Международного Красного Креста Технологии и медиа, 02:44
«Манчестер Юнайтед» победил «Брентфорд» в матче чемпионата Англии Спорт, 02:32
Байден сравнил возможное «вторжение» России на Украину со Второй мировой Политика, 02:25
В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей Общество, 02:12
Байден обещал подумать над отказом от размещения оружия на Украине Политика, 01:47
Байден назвал возможным саммит с Путиным Политика, 01:39
Технологии и медиа ,  
0 

Портал «Госуслуги» начал принимать жалобы на чиновников

С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих, рассказала РБК представитель Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Минкомсвязь будет обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки жалоб, разработанную ведомством, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.

До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. «Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Ахмадиева.

По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.

В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. «За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде», – говорит Ахмадиева.

В интернете пока работает созданный в 2009 году основной портал «Госуслуг» и запущенная в июле 2014 года бета-версия нового. В месяц их посещают около 6 млн человек, утверждает представитель Минкомсвязи.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"