Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В гостинице Хабаровска произошел пожар Общество, 06:28
Ровно 22 грамма кофе: как правильно варить кофе РБК и Bork, 06:15
Умер Александр Градский Общество, 06:06
Hill узнал о нежелании властей США ужесточать санкции против Nord Stream Политика, 05:46
Зампостпреда при ООН назвал «Саммит за демократию» плачевной инициативой Политика, 05:41
В ПФР напомнили об индексации пенсий некоторым категориям граждан Финансы, 05:01
Главврач больницы Филатова обвинил антиваксеров в нежелании знать правду Общество, 04:14
Итальянские медики показали изображение белка омикрон-штамма Общество, 04:05
Захарова заявила, что Россию не омывает «большое кладбище мигрантов» Политика, 03:41
Объявлены победители конкурса «Надежный партнер — Экология» РБК и ДПиООС, 03:24
Кувейт приостановит рейсы из 9 стран Африки из-за нового штамма COVID Общество, 03:06
Первая страна закрыла границы для иностранцев из-за омикрон-штамма Общество, 02:46
В Португалии досрочно остановили футбольный матч из-за вспышки COVID Спорт, 02:29
В S7 объяснили приказ о введении QR-кодов для членов экипажа Бизнес, 02:19
Технологии и медиа ,  
0 

C 10 августа все посылки с AliExpress станут отслеживаемыми

С начала августа AliExpress вводит систему обязательно отслеживания (трекинга) всех посылок своим покупателям, говорится на сайте онлайн-платформы. Ранее специальный код, с помощью которого можно отследить перемещение груза (на сайте или через мобильное приложение), присваивался только покупкам от $2.

Как уточнил РБК представитель российского офиса AliExpress, в России система заработает с 10 августа. «Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше, — отметил Алекс Васильев, директор по развитию «Цайняо» (логистическая платформа, входящая в Alibaba Group) в России и странах СНГ. — Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными».

По собственным данным AliExpress, Россия входит в тройку основных рынков компании по объемам заказов. По данным «РБК Исследования рынков», AliExpress является самым популярным магазином у россиян. О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви. Лишь в сегменте бытовой техники и товаров для кухни китайская платформа незначительно уступила «М.Видео» — 30% против 32,6%.