Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Единоросс Шапошников вновь избран председателем Мосгордумы Политика, 11:53 Успешные владельцы российских франшиз — о тонкостях бизнеса РБК и Сбербанк Первый, 11:51 Опубликовано видео задержания угрожавшего взорвать мост в Киеве Общество, 11:50 Что иностранцы думают про архитектуру Москвы Недвижимость, 11:45  СК завел дело после смерти мужчины от взрыва гранаты в Златоусте Общество, 11:39 Путин поздравил российских гимнасток с золотыми медалями чемпионата мира Спорт, 11:35 Ресторатор Джанина Волкова — о японской кухне и семейном бизнесе Стиль, 11:35 Россияне заявили о готовности реже ездить на машине из-за цен на бензин Общество, 11:30 Спорные данные: где баланс интересов бизнеса и защиты прав пользователей Партнерский материал, 11:21 На путепроводе в Луганске произошел взрыв Общество, 11:19 Зарядка за 30 секунд: зачем компания Абрамовича вложилась в новые батареи Pro, 11:00 Казус Устинова: как исключение поможет подтвердить правила Мнение, 11:00 СМИ сообщили о предложении дать должникам возможность избежать суда Финансы, 11:00 Роскачество обнаружило кишечную палочку при проверке клубничных йогуртов Общество, 10:59
Технологии и медиа ,  
0 
«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи
«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"