Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
77 
Эксклюзив

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги
Лента новостей
Посольство США в Йемене обвинило хуситов в похищении экипажа сухогруза Политика, 22:48
В Британии осудили группу планировавших похитить Чичваркина мужчин Политика, 22:32
Сменивший гражданство фигурист сравнил условия жизни в России и Германии Спорт, 22:16
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
В ВСУ назвали возможную передачу США десяти ракет Patriot «глупой шуткой» Политика, 22:10
Джокович сыграет с первой ракеткой мира в полуфинале Уимблдона Спорт, 21:51
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Трамп анонсировал 25-процентные пошлины для Молдавии Политика, 21:32
OpenAI запустит свой браузер на основе ИИ Технологии и медиа, 21:23
В Госдуме допустили наказание за платное обучение в Йельском университете Политика, 21:19
Переводчицу Еврокомиссии заподозрили в шпионаже на встрече с Зеленским Политика, 21:15
Путин уволил одного из заместителей Лаврова Политика, 21:07
Экс-первую ракетку мира не впустили в ресторан в Уимблдоне из-за собаки Спорт, 20:58
Как Германия планирует создать «самую сильную армию в Европе» Политика, 20:57