Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
77 
Эксклюзив

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги
Лента новостей
Bloomberg рассказал, как итоги выборов в Польше ослабили позиции Туска Политика, 11:58
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
Иностранных журналистов допустили в район обмена телами с Украиной Политика, 11:42
Российские войска начали продвижение в Днепропетровской области⁠ Политика, 11:34
Минобороны сообщило о доставке первой партии тел для передачи Украине⁠ Политика, 11:14
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
«Авито» рассказала о росте популярности профессии сапожника в России Общество, 11:05
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
ТАСС сообщил о 3,5 тыс. запросов родных солдат ВСУ к России насчет плена Политика, 10:48
Умеров анонсировал рекордную с 2022 года помощь союзников Политика, 10:45
Reuters узнал, что США ждут «многоцелевого» удара России по Украине Политика, 10:34
Всего 3 минуты в день для сотрудника: как стать хорошим менеджеромПодписка на РБК, 10:23
Экипаж танка «Алеша» попал в базу «Миротворец» Политика, 10:13
10 лет назад умные очки Google провалились. Что изменилось — Fast CompanyПодписка на РБК, 10:13
Маск без объяснений выложил пост о «развязке» на фоне конфликта с Трампом Политика, 10:03