Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол США обвинил Китай в «искусственном» создании кризиса из-за Пелоси Политика, 09:35
От этих акций избавились Саймонс, Маркс и другие миллиардеры: обзор Pro, 09:31
В ВОЗ заявили об ускорении передачи штамма «омикрона» в Восточной Европе Общество, 09:25
Власти ЕАО вернули масочный режим Общество, 09:16
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 09:15
Шлеменко назвал любого российского боксера серьезным соперником для Усика Спорт, 09:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:10
«Убей или будь убитым». За счет чего Джошуа может победить Усика Спорт, 09:00
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Доллар по ₽65 или ₽55: прогнозы аналитиков на сентябрь 2022 года Инвестиции, 09:00
Рабочая группа при правительстве выступила за отмену маркировки пива Бизнес, 09:00
Эти 5 фактов сломают ваше восприятие истории Социальная экономика, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:53
Губернатор сообщил, что штаб Черноморского флота атаковал беспилотник Политика, 08:49
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:31
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги