Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Когда выпадают или плохо растут волосы: что делать РБК и Nourkrin, 02:45
ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю освободить Голанские высоты Политика, 02:31
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 02:22
Набиуллина и Зеленский возглавили рейтинг европейских политиков Politico Политика, 02:06
Эксперты рассказали, как избежать плаксивости у школьников из-за нагрузки Общество, 02:00
На Украине блогера и журналистку Витязеву приговорили к 11 годам тюрьмы Политика, 01:56
Как социальные связи влияют на выбор жилья РБК и ЖК SOUL, 01:55
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
«Барселона» впервые за три года вышла в плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 01:19
Тела двух россиянок нашли завернутыми в простыни в Бодруме Общество, 01:11
Рябков не исключил военный конфликт России и НАТО Политика, 01:05
ЕСПЧ обязал Россию выплатить Pussy Riot более €24 тыс. компенсации Политика, 01:04
Okko подал в суд на крупнейшего оператора спортивных прав Технологии и медиа, 01:00
«Манчестер Сити» на последних минутах вырвал победу в игре Лиги чемпионов Спорт, 00:59
Как провалить самую важную рабочую встречу по видеосвязи РБК и SberJazz, 00:50